Как может авто с 98 л.с. сделать авто со 125 л.с., тем более ино? Там разница в максималке больше 10 км/ч и в разгоне около 1 сек. Но дело даже не в цифрах: даже при одинаковой мощности и прочих показателях ино раскручиваются легче. А если вы их и делаете, то ДВС крутите до безумия, а тот просто в обычном режиме едет и то особо не отстаёт. Или ещё как вариант - недавно за рулём или мудозвон. Ну АКПП у них ещё не особо резвая. НИКОГДА при прочих равных Калина не сделает ФФ2 с ДВС 1.6 и больше.
Кстати, с новым 21116 Гранта вполне динамичное авто. Но с ФФ2 всё равно тягаться нет смысла
Как может авто с 98 л.с. сделать авто со 125 л.с., тем более ино?
ну да , сравнение не понятно .. разница в 30 пони ))) ... тоже самое сравнивать классику в 74 л.с. и гранту 98 л.с. и спорить что у классики динамика ничем не хуже
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
НИКОГДА при прочих равных Калина не сделает ФФ2 с ДВС 1.6 и больше
В соседней теме про заезды ЛКС читай 21126 движка с ино пишут что приора/калина везет фокус 1,8 на ручке, 2.0 на акпп без проблем !
Необходимо учитывать разный вес авто в нашу пользу и задушенность их движков евро5 например ! Если тот же 1,8фф чипануть снять ограничения то он повалит. Вот из этого и складывается преимущество
Просто водитель ФФ2 не знал, что с ним кто-то погоняться решил.
Как в анекдоте:
Водитель зубила другу:
- Я вчера мерседес в легкую "сделал"!
- А он?
- А он от изумления даже заправочный пистолет выронил.
а вы внимательно мой пост #437 прочтите, если с первого раза не получилось
Прочитал. и что? Там одни Ваши домыслы, что якобы он намеревался уйти со светофора первым. О гонках Вы с ним не договаривались. Это я к чему?
У меня в семье помимо Калины есть еще Шкода Фабия 1,6л, 105 л.с., АКПП, стоковая (не чипованная) с пробегом на сегодняшний день 6000 км. (см. подпись под НИК-ом). Так вот я за ней угнаться не могу, как ни стараюсь, не смотря на то, что у нее АКПП. Поэтому я в курсе, как могут ехать нормальные машины, если водитель того захочет.
тоже самое сравнивать классику в 74 л.с. и гранту 98 л.с. и спорить что у классики динамика ничем не хуже
Что самое смешное - с первоклассной классической КПП до 60-70 Жигуль может дать фору и Калине и Гранте при грамотном водиле (сужу по опыту разгона 2103 74 г.в. с пробегом 125 тык, что тогда позволяют инжекторные авто поновее?).
У меня в семье помимо Калины есть еще Шкода Фабия 1,6л, 105 л.с., АКПП, стоковая (не чипованная) с пробегом на сегодняшний день 6000 км. (см. подпись под НИК-ом). Так вот я за ней угнаться не могу, как ни стараюсь, не смотря на то, что у нее АКПП. Поэтому я в курсе, как могут ехать нормальные машины, если водитель того захочет.
Я писал уже, что года 3 назад был на Крите и брал покататься Фиат Пунто с кондиционером, естественно. Ездил и радовался (гонок не устраивал): динамика хорошая и комфорт на уровне. Каково же было моё удивление, когда я узнал, что там всего 60 л.с. Вот так то. А вы с ФФ2 в 125 л.с. гонки устраиваете. Само собой, после 100 км/ч маломощные авто скисают, но до 100 они особо не отстанут. Это же касается Логана с 1.4. Весьма резвый в городе агрегат.
Так вот я за ней угнаться не могу, как ни стараюсь, не смотря на то, что у нее АКПП
С места ? На трассе ? Может вы просто не умеете ездить на авто с механикой раз автомат от вас уезжает ?
А вообще хватит офтопить если есть кто с этого форума на лкс рядом с вами проживает заедьте с ним на своей шкоде и все сразу станет ясно !