Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
fursiq2, не будут. Калины отдельно, хрено - отдельно
Тем более скоро калина2 стартует. Правда в салонах не раньше осени 13 года они появятся скорее всего. Когда и где логан2 запустят вот это вопрос... то что его в ТЛТ хотят сосватать это понятно. Непонятно зачем)
ваз вытеснять будут медленно...удорожат калины приоры и размножат свои машины рн..то что им неинтересно наше развитие как отдельного бренда должно быть всем понятно...ну максимум что светит это аыпускать наши машины с их лого..ждать осталось немного.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
ВАЗ-то не резиновый. Или французы заставят калино-гранто ветку подвинуться .. что уже пришлось сделать в связи с B0 ларгусом - один покрасочный цех с калиной..
скорее всего про ВАЗовские модели в ближайшем будущем придется забыть. вряд ли французы дадут ход калине, приоре или той же гранте
скорее всего про ВАЗовские модели в ближайшем будущем придется забыть
я надеюсь что нет. потому как спрос на ваз всё же очень велик. прекратить выпускать ваз это оставить гигантское колличество людей перед выбором из целой кучи брендов и рено при таком расскладе выберит весьма малая часть(говорю именно о бренде)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
вряд ли французы дадут ход калине, приоре или той же гранте
особенно насчёт гранты сомневаюсь. это самая дешёвая машина и если её не станет то люди купившие бы гранту логан не купят - дюже дорого! купят шанс, китайцев... ну в общем самое дешёвое. и тогда французы потеряют гигантский сегмент рынка - "сегмент самый дешёвый автомобиль"
fursiq2, спрос то есть, и он вполне приличный и постоянный, тк за эту цену что предлагает ВАЗ вряд ли что найдешь более менее подходящего. вот только рено-нисцану это как заноза в ж.... они будут толкать свои бренды, чтобы задействовать свои мощности, может и останется у ВАЗа пару цехов которые калино или еще че нить родное будут собирать... но я думаю как бы мы не относилилсь к продукции рено нисцана, у них есть будущее, у ВАЗа с его моделями не совсем четко, хоя как там может еще повернуться - хз
fursiq2, спрос то есть, и он вполне приличный и постоянный, тк за эту цену что предлагает ВАЗ вряд ли что найдешь более менее подходящего. вот только рено-нисцану это как заноза в ж.... они будут толкать свои бренды,
Рено, акционер ВАЗа. Пока модели ВАЗа приносят прибыль, они будут стоять на конвейере. Менеджеры Рено прекрасно понимают, что при низкой покупательной способности нашего населения, нах не нужно много альмер и логанов, их покупать некому будет. В той ценовой нише в которой пребывает ВАЗ, он одинок и будет там оставаться, пока у народа деньги не появятся, а этого ИМХО не случиться в обозримом будущем.
Так что все будет разложено по полочкам вазу вазово, рено-реношное, а вот кроссовер от ВАЗа по цене Дастера вряд ли появится, только если ВАЗ умудрится сделать его на 100-150т. дешевле Дастера.
Жаль что Путин и его подельник Чемезов так просто продали ВАЗ. С такой легкостью.. Лишь бы его кто нибудь купил. Тот же комаров вроде толковый менеджер но смотрит в рот лягушатникам.. неправильно это.. нехорошо *((
А у семейства Приора-Калина могло бы быть будущее. Но еще не вечер. еще посмотрим.
У нашего автопрома есть будующее, но его активно душат уже изнутри. И это печально. Калина хороший вариант за свои деньги. Но задушить ее изнутри - это предательство.
Последний раз редактировалось leo-2123; 10.09.2012 в 17:37..