Не устраивало меня работа псевдо климата (САУКУ) в машине.
Выставляешь температуру, в салоне нагревается, потом жара минут 5~10 (явно боше той температуры которую выставил), т.е. он как то с запозданием реагировал.
Полез разбираться. Добрался до датчика температуры в плафоне освещения, за ним вентилятор. Он должен крутится при включенной печки и в любом положении регулятора температуры, кроме крайних положений… А не крутится
Померил напряжение (красный и черный провод), оказалось всего 1,2 вольта.
Вот теперь думаю, толи вентилятор не рабочий, толи напряжение от контроллера занижено.
Просьба соответственно, скажите плиз, какое должно подаваться напряжение на вентилятор? или если есть возможность замерьте напряжение, буду очень признателен.
Знатоки, изобретатели.
А кто подскажет?
С электрикой проблем нет, но как разместить комповый куллер 40*40 так чтобы шел полноценный обдув датчика?
Есть фотки?
Как не крутил, датчик попадает в мёртвую зону воздушного потока.
Прочитал всю ветку,так и не нашел внятного ответа. Что делать если вентилятор крутится ( делает только один оборот) только в момент включения зажигания. Замена на другой ничего не дала(такие же симптомы). Из сопел дует всегда одинаковый воздух(тёплый). Ручка регулятора температуры не помогает. Началось внезапно-сегодня)))
__________________
Спорт:развлечение до седьмого пота.
/Марис Декобра/
Добавлено через 2 минуты
Вентилятор в плафоне освещения может не крутится из за замыкания в цепи терморезистора плафона!Почти 4 года мучился с регулировкой температуры,уже решил ,что так должно,но купив сканер тестер обнаружил баг.У меня был периодическое замыкание по цепи терморезистора плафона,сопротивление коротыша около 400 ом.Причиной был конденсатор в блоке управления климатической установки,сфоткать его забыл,но отследить не сложно емкость конденсатора 0.1 мкф.,установлен около пик конгтроллера ,одним концом на массу,другим через резистор 51 ком на +5 вольт и на вывод пикконтроллера и на терморезистор .Надеюсь кому нибудь пригодится
__________________
Квачи — поклонники Ансамбля Тайм-Аут и мотологического движения.
Последний раз редактировалось Квач; 16.09.2012 в 21:29..
В связи с тем что паять элементы СМД не могу(руки кривые).
Родилась бесхитростная схема.
Имел в наличии оптореле (моп реле), купил вентилятор 30*30(применяется в компе для охлаждения северного моста). Правда искал на гидро-подшипнике но у нас не нашел.
Релюха правда у меня дорогая получилась но можно подыскать аналог подешевле.
Вот что получилось может кому пригодится.
Теперь действительно сосет воздух этому еще поспособствовало то что по периметру обмотал изолентой, теперь весь поток проходит через датчик и выходит под крышу.