Калину покупают потому что дешево! Это единственная причина. Берут те, у кого либо нет денег на машину лучше, либо надо дешевую поповозку. Из ВАЗа - это лучшее.
Я искал новый авто в пределах 300 кр. Что еще, кроме калины, можно купить новое за эти деньги? Да с кондиционером и ЭУРом? Ответ - ничего.
Хотя есть такая пословица - дорого да мило, дешево да гнило. Все ж я понимаю, почему Калина дешевле на 100 тыс.руб. своих одноклассников - потому что это "ВАЗ - доработай напильником".+
Брать ВАЗ за 400+ тыс.руб. - честно не понимаю. За эти деньги можно логана взять, или чуток добавить и полоседан/рио/солярис. Щас полоседан стоит 474 тыс с кондииционером - он куда безопаснее Калины и приятнее.
Я искал новый авто в пределах 300 кр. Что еще, кроме калины, можно купить новое за эти деньги? Да с кондиционером и ЭУРом? Ответ - ничего.
За 300 тыс. р. кондея нет. На кондей нужно еще добавить 30-50 тыс. р.
Цитата:
Хотя есть такая пословица - дорого да мило, дешево да гнило. Все ж я понимаю, почему Калина дешевле на 100 тыс.руб. своих одноклассников - потому что это "ВАЗ - доработай напильником".+
Это точно!))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
которых вы написали нету, за деньги вырученные с бу нормы люкс не купишь
Цитата:
Сообщение от alex77750
ВАЗ - доработай напильником
господи! да что ж вы там все доробатываете то!? 7 лет на 21065 отьездил ничего не доробатывал. щас в калине тоже ничего для дороботки не вижу. поломается буду чинить, но доробатывать!?
которых вы написали нету, за деньги вырученные с бу нормы люкс не купишь
Разумеется, нужно добавить.))
Я думаю, мы прекрасно поняли друг друга.
Цитата:
господи! да что ж вы там все доробатываете то!? 7 лет на 21065 отьездил ничего не доробатывал. щас в калине тоже ничего для дороботки не вижу. поломается буду чинить, но доробатывать!?
Встречаются такие Калины, что требуют ремонта и доработки)))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
По акции лада-финанс калиносарай в июне (ЭУР, кондер) вышел в 300 903 рубля. Скидка была 7,5%. Пришлось делать типа покупку в кредит, так скидку не давали. Знакомые также чуть позже взяли приору универсал в максималке. Там экономия вышла около 30 тысяч.
Что дорабатывать? Ну например через 2 недели! отпала сабля с багажника. В салоне стуки-бряки. Воздуховоды на центральной консоли брякали, иногда поскрипывает водительское сидение. Дребезжит/зудит рычаг КПП. У знакомых на приоре тоже стуки-бряки в салоне. Да, еще поставил пластины на передние стаканы. Ну и по мелочи. По идее все это должны делать на заводе!!!
Да все калины и ВАЗы вообще требуют доработки!!! Просто кто-то ездит с брякающим салоном и не париться.
ну как вам сказать, возможно у нас просто разные взгляды на это. например я когда считал что у меня нет денег ездил на шестёрке, а сейчас я считаю что у меня вполне себе есть деньги и поэтому купил себе люксовую калину.
Цитата:
Сообщение от alex77750
Да все калины и ВАЗы вообще требуют доработки!!! Просто кто-то ездит с брякающим салоном и не париться.
ааа, понял понял. у вас просто запросы не совпадают с финансовыми возможностями! ну это ничего, это бывает. тем более вам ещё и тридцати нет))) хотя я начал нормально соотносить эти вещи сразу как только дети появились( в 21 год), но у всех же по разному. я помню когда купил бу шестёрку тоже думал: так, сделать чтобы двери тихо закрывались, передние боковые стёкла от семёрки поставить ну и ещё по мелочи. но вовремя понял: надо просто ездить, работать и собирать на машину у которой нет этих недостатков. вобщем ничего допиливать не надо просто купите машину классом выше(двумя, тремя- как вам угодно) и проблема решена!
На ряд стуков-бряков забил, хотя двери заклеил (под музыку). Но когда открывая багажник в руках у вас остается сабля... Извините, но в этом весь АВТОВАЗ. Делая весьма годные машины, абсолютно не уделяя внимания мелочам. А ведь впечатление от продукта складывается и из мелочей в том числе.
Да, за 300кр можно взять гетца, например, он куда приятнее в эксплуатации. Новый куда беспроблемнее. Но за 300 кр он будет не новый. Вот в чем причина. И содержание его будет подороже нового ТАЗа. Хотя если ТАЗ обслуживать в сервисе, да ТАЗ с приоромотором - тоже недешево.
Я искал максимально комфортный авто с минимумом затрат на его эксплуатацию. Поэтому калина с кондером, доработка напильником и самостоятельное ТО. Благо опыта эксплуатации ПП ТАЗов много.