Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2012, 16:26   #431
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
а просто коэффициенты теплового расширения неправильно подобраны, в смысле размеры деталей.
-абсолютно согласен.
flanker вне форума   Вверх
Старый 10.09.2012, 17:05   #432
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Port31
нижняя передняя крышка ГРМ снимается без снятия ремня и ролика генератора? там только два видимых болта или есть ещё?

Нужно снять натяжитель и отвести натяжной ролик генератора в сторону.
Port31, Я когда в ГРМ лазил чтоб посмотреть что да как поживают ролики и помпа, нижнюю крышку открутил но вытащить не смог (естественно тащил без фанатизма), ну без маховика и натяжного механизма не вытиащить, но посмотреть с отодвинутой крышкой реально. Естественно я не советую тебе ролики и помпу крутить и ослаблять, чего и сам не делал а визуально для собственного развития думаю можно, тока болты не урони во внутрь
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 10.09.2012, 20:45   #433
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Бронза сама по себе имеет достаточно низкий коэффициент трения по стали. А вот есть еще материал - пористая бронза, где поры наполнены графитом. Это вообще для подшипников скольжения класс!!!
Наилучшие эксплуатационные свойства демонстрируют пористые самосмазывающиеся подшипники, изготовленные методом порошковой металлургии. При работе пористый самосмазывающийся подшипник, пропитанный маслом, нагревается и выделяет смазку из пор на рабочую скользящую поверхность, а в состоянии покоя остывает и впитывает смазку обратно в поры.
Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Что то новое для себя стал узнавать, с древних пор бронза используется для этих целей а тут вдруг клинить начала, тут уже дело принципа себе бронзовую поставить.
Смазка является одним из основных условий надёжной работы подшипника скольжения и обеспечивает: низкое трение, разделение подвижных частей.
Подробно здесь -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D 0%BA .
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 11.09.2012, 09:41   #434
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Смазка является одним из основных условий надёжной работы подшипника скольжения и обеспечивает: низкое трение, разделение подвижных частей.
Мне больше понравилось вот это:
Цитата:
Подшипники скольжения, работающие без смазки, отличаются продолжительным сроком службы и, кроме всего прочего, превосходно подходят для работы при малых углах поворота.
Но вообще да, смазка даже при половом акте требуется, иначе трение увеличивается...

А если серьезно, смазка в узле открытого типа в пыльных условиях - сборник пыли и песка... Я думаю, что учитывая специфичность узла (малые углы поворота) и повышенную запыленность, применено тефлоновое покрытие именно для эксплуатации БЕЗ смазки.

PS Кстати, что думают по этому поводу специалисты ВАЗ?

Последний раз редактировалось Geksogen; 11.09.2012 в 09:53..
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 11.09.2012, 10:40   #435
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Александр.63, Я со всем согласен и про смазку, что она уменьшает трение и про порошковую металлургию, но речь идет не о механизме часов, а о нашем натяжном подшипнике по сравнению с часами пружины разные, небольшая дискуссия началась, что у некоторых наших товарищах началось подклинивание натяжного и мы все вместе начали искать проблему Тольяттинец предположил, что со временем тефлон превращается в липкую гадость и поэтому он подклинивает. Он промывает смазывает и натяжной продолжает ходить если смазать а он все равно подклинивает, Тольяттинец его выкидывает я решил вместо непонятного тефлона использовать бронзу, поставив ее планирую уйти от проблемы подклинивания, по моему мнению натяжной станет неубиваемый т.е подшипник нжк, бронзовая корова (которую при большом люфте заменить легко) пружина лопнуть не должна, короче больше слабых мест не вижу.
flanker вне форума   Вверх
Старый 11.09.2012, 10:50   #436
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
я решил вместо непонятного тефлона использовать бронзу
При прочих равных условиях, это делу не поможет.
Главная причина клина механизма натяжения - величина теплового зазора и противоречивые требования к нему: надо, что бы побольше, что бы не клигнил, но и поменьше, что бы не перекашивало и песок не собирало...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 11.09.2012, 11:58   #437
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Geksogen, думаю поможет, внутреннею втулку сделал и стали, закалил, бронзовую втулку пришлось еще протягивать холодной вытяжкой (притирать не стал), перед установкой в машину весь натяжной пройдет испытания печкой. далее испытания и тыс. через 10 контроль - практика критерий истины
flanker вне форума   Вверх
Старый 11.09.2012, 12:40   #438
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

жесть! поставил все ролики марел.. проехал 2 ткм, загудело где-то в движке: низкочастотное "уууу", на рукоятку КПП (и не только) передаются вибрация (собсно, по этому и заметил).. не могу достоверно сказать, что это именно ролик, но звук не нравится.. кстати, пахнет горелой резиной.. разбираться буду в выходные..
хотя, есть у кого-нть предположения?
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 11.09.2012, 13:08   #439
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
есть у кого-нть предположения?
Да чего там предполагать? Смотреть нужно. ГРМ на втыковом движке - это не ромашка "воткнет-не воткнет"...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 11.09.2012, 13:23   #440
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Geksogen, да, это известно, но 2тыщи км - это разве срок? да и подшипники вроде марел - вроде не должно быть фуфлом.. мож там трабл с распредвалом или подшипник, например, генератора накрылся или кондёра..
проблема-то ещё в чём: заглушил, постоял мин 5, завёл - тишина.. газонул - опять "ууууу".. ну приеду я к мастеру, а если косяка не будет? опасно на хреновом ролике ехать, а не заводить - косяка не слышно..
а всё началась, кстати, с того, что я услышал свист ремня (мож генераторного, мож грм) стоя в пробке.. посвистела секунд 30 и перестала.. я внимания не обратил, тк. после замены ГРМ она частенько посвистывала (я решил, что подтянуть генераторный ремень бы, но сам не полезу, а к мастеру на досуге).. сложная ситуёвина.. не люблю неизвестность..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:42.