И чем он определяет фазу? По датчику положения коленвала?[/QUOTE]
По дачкику КВ определяется ВМТ первого и четвертого цилиндра. Потом создается искуственный пропуск воспламенения (топливо форсункой не распыляется) и определяется номер цилиндра, в котором поршень в ВМТ
По дачкику КВ определяется ВМТ первого и четвертого цилиндра. Потом создается искуственный пропуск воспламенения (топливо форсункой не распыляется) и определяется номер цилиндра, в котором поршень в ВМТ
Ох ты ж ёшкин кот... Мы не ищем лёгких путей...
__________________ Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины... Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...
Так и есть. Этот момент (скачок оборотов) даже можно услышать на заведённом двигле...
каждый день когда завожу утром мотор, если прислушаться к работе, то после пуска где-то секунд через 5-10, обороты чуть чуть просаживаются и тут же выраниваются. если не прислушиваться то даже не заметишь. это и есть момент, когда эбу определяет фазы, ну а далее по накатаной.
у меня вот проблема теперь с пуском на холодную после ночной стоянки. запуск неувереный, прокручиваю двиг, он начинает схватывать и это "схватывание" затягивается.. как будто, не все цилиндры сразу включаются... бывает дольше бывает меньше, но пуск очень нехороший. может это быть из-за того что свечи просто напросто заливает из-за того что топливо прыскается сразу в 2 цилиндра?
такой кстати пуск на холодную уже давно почти с рождения.(((
но вот кстати бывает при тех же равных условиях двиг пускается очень четко" как и должно быть.. ну просто задолбало уже блин может кто что скажет?
... запуск неувереный, прокручиваю двиг, он начинает схватывать и это "схватывание" затягивается.. как будто, не все цилиндры сразу включаются... бывает дольше бывает меньше, но пуск очень нехороший. может это быть из-за того что свечи просто напросто заливает из-за того что топливо прыскается сразу в 2 цилиндра?
такой кстати пуск на холодную уже давно почти с рождения...
А у меня это замечено совсем недавно с наступлением холодов. Проблемой вплотную (диагностикой) пока не занимался. ДФ у меня присутствует, так что вряд ли дело в фазировке пуска.