Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
alf2004, неприличный вопрос - у тебя зарплата какая?, судя по пробегам у тебя только на бензин по 30 т.р. в месяц уходит
с какой целью моя зарплата интересует?
или теперь на бензине подловить хочешь?
ГСМ оплачивается отдельно
у таксистов тоже всё на бензин уходит?
считаем если с мат. плохо 100-150км расход т.е в среднем 10литр в день возьмём 15 умножаем на 24 раб. дня 360 литров в месяц, литр 28руб = 10тыщ очень усреднённо обычно меньше где вся зп? или уважаемый откуда цифра 30?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62
Цену за ВАЗ япы с французами назначают?
Мне как-то казалось, что наши. И еще ВАЗ никогда не участвовал в конкурентной борьбе. Придется или научиться, или сдохнуть. Ну или продолжать клянчить денег у правительства и упирать на свой градообразующий статус. Что является чистой правдой.
Всё верно, французы будут в дальнейшем увеличивать локализацию платформы В0. ибо у нас производить з\ч дешевле да и условия промосборки для них ни кто не отменял
про дайхатсу на платформе калины гранты забыли?
alf2004, здается мне транспортные расходы в конторе преувеличены, бухгалтерия мышей не ловит...и неплохая прибавка к зарплате?
а вообще мне эта тема неинтересна, всем досвидания....
Цитата:
Сообщение от alf2004
оплата по факту п.с. Откуда цифра 30 то? ну вот слился
мой рабочий месяц - 30 дней, твои 250 км в день, бензин 95 - 30 руб/литр = 22500 руб. (это при среднем расходе 10 литров на сотню, однако сумневаюсь что это так зимой и в жару....+-7500 р. на стоянку, прочие расходы.
А сливаюсь потому, что тема "про новый чемодан", а он мне нах ненужен, после отпуска хотелось нового услышать, а тут одно и тоже....
Всем удачи на дорогах и направлениях.
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 10.09.2012 в 22:32..
alf2004, здается мне транспортные расходы в конторе преувеличены, бухгалтерия мышей не ловит...и неплохая прибавка к зарплате?
а вообще мне эта тема неинтересна, всем досвидания....
оплата по факту
п.с. Откуда цифра 30 то?
ну вот слился
Калина 4 года назад норма 246 000р, а сейчас сколько стоит , и берут же, так и рено и Ниссан будут брать
5, 10, 3, 0,5 года назад автомобили ваз были и остаются самыми дешёвыми. пока они будут таковыми оставаться их будут брать. рено и ниссан будут брать при выполнении этого же условия. а рено и ниссану не нужно превращение их брендов в дешёвку. именно поэтому везде логан называется дача. кроме россии где название дача аналогично например лифану ну или там тата какая нибудь. не назови они его реном никогда бы его так не гребли. а так да, немного подосрали имидж марки логаном, но если бы не логан рено к нам на рынок не влезли бы. в этом случае они были бы в росии(по продажам) на равне с какой нибуь ситроэном или фиатом. выпускать машину с шильдиком рено в сегменте гранты(по цене)= уронить марку рено ниже плинтуса, а кто тогда логан брать будет? прекратить выпускать гранты = отдать рынок "самой дешёвой машины" зазу, узбекам и китайцам. так что мне кажится гранту выпускать вполне себе будут - эдакую дачу для русских(читай бедных)
__________________
Последний раз редактировалось fursiq2; 11.09.2012 в 01:01..
ну или там тата какая нибудь. не назови они его реном никогда бы его так не гребли. а так да, немного подосрали имидж марки логаном, но если бы не логан рено к нам на рынок не влезли бы. в этом случае они были бы в росии(по продажам) на равне с какой нибуь ситроэном или фиатом. выпускать машину с шильдиком рено в сегменте гранты(по цене)= уронить марку рено ниже плинтуса, а кто тогда логан брать будет? прекратить выпускать гранты = отдать рынок "самой дешёвой машины" зазу, узбекам и китайцам. так что мне кажится гранту выпускать вполне себе будут - эдакую дачу для русских(читай бедных)
Рено подпортило бы себе репутацию в России если бы опустило качество до уровня ВАЗа , а так все Логановское семейство пользуется большим спросом , а на Дастеры в частности очередь более года и вся проблема в ограниченности мощностей Автофрамоса . Конечно если бы не Логан продажи Рено были бы во много крат ниже т.к например Меган и Флюенс особым спросом не пользуются и в автосалонах стоят до сего времени автомобили 2011г выпуска . Дело не в силе шильдика .
При минимальной базовой стоимости автомобиль отлично подготовлен к эксплуатации в условиях российского климата и российских дорог. Как и все модели этой марки, Renault Logan (Рено Логан) имеет комфортную и прочную подвеску, аккумулятор увеличенной емкости и полную защиту днища стальными листами (пакет адаптации для России). Очень удобно для поездок по городу и за город . Логан заслужил репутацию надежного автомобиля , а это много значит .
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Конечно он не работник ВАЗа....У меня вообще сложилось впечатление, что он сотрудник пиар-центра Рено.
ВИК, никогда бы у логана небыло таких продаж если бы он назывался дача. это психология советского человека: бренд - круто!
французы -молодцы прикрасно это понимают!
или у вас есть своё обьяснение - почему дача в россии стала реном?
ВИК, никогда бы у логана небыло таких продаж если бы он назывался дача. это психология советского человека: бренд - круто!
французы -молодцы прикрасно это понимают!
или у вас есть своё обьяснение - почему дача в россии стала реном?
Никогда бы у Логана не было таких продаж если бы имел посредственное качество . ВАЗ в свое время опустил качество типа того , что потребитель и такое схавает но репутация много значит и покупатель голосует кошельком .
Да... Если такая крутая тачка, то что ж продажи с прошлым августом на 50% упали.И дело ведь не в том, что на подходе нью-Логан.
... В салоне серб( пригласили из Сербии поруководить местным заводом. по европеским и российским мерках небольшим) покупал Ларгус. 449800 руб. Для заводских целей. Он узнал в Ларгусе Логана. И, чтобы не стеснять продавцов отозвался так: У нас ( в Сербии, скажем, не богатой стране) на таких ездят ( обдумывает слова)... нищие, нет.. бедные(уже не стыдно). И называется -Дачия!
А наиболее популярны у совсем не богатых - Фиаты и Хюндаи. У него самого -Ауди-100. И еще какая-то. Сел в Ларгус, как на рабочего коня, пришпорил 16-ти клапанник и помчался деньги зарабатывать. Для понтов есть другие машины. Так и к Ларгусу надо относится, и к Логану, и к Калине с Грантой - как автомобилям практически одной линейки - бюджетной, для совсем небогатых.