Или вы думали на каждый вариант кузова калин(хэтч, седан, универ) ваз ставит стойки с разными характеристиками?
У астона (серия "комфорт") есть различие. Продаются задние стойки 1118-е (на седан) и 1119-е (на универсал и хэтч - прошу поправить про хэтч, если не прав).
1118-е мягче на отбой и короче примерно на 5-7 мм (визуально). На сжатие усилие одинаково. Разница ощутима даже при проверке руками в магазине. Так что у каждого производителя это все индивидуально.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Последний раз редактировалось maksergey; 24.08.2012 в 19:38..
Други, скажите, кто менял на универсале передние стойки нс пружинами "конус" на 2108 - стало комфортнее? Мне все нравится, кроме жесткости, на ямках в городе на небольших скоростях жестко, на трассе на скорости вроде ничего. Есть планы сделать более комфортную подвеску. Десятка была просто диваном, стойки Боже, пружины 2108, опоры Асоми...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Десятка была просто диваном, стойки Боже, пружины 2108, опоры Асоми...
Так-же и тут делай, 10-е стойки, передние пружины 2108 с жёлтой меткой(мне Трек очень понравились), 10-е отбойники, опоры Асоми 2110.
У меня появилось ощущение что передние 08 стойки(каяба масло) с опорами асоми, это как-то мягковато для трассы, в городе и деревне отлично(а тишина то какая). На более жёстких опорах 2110 чуть точнее рулилось, опоры СС-20 для 2110-2108 должны быть жестче чем Асоми и лучше идти по трассе с 08 стойками.
друзья подскажите: на калину с абс какая подвеска спереди пойдёт?
и ещё вопрос - какие модели стоек подходят к родным пружинам-бочкам?
цель - передняя подвеска в меру комфорт в меру жёсткость за счёт стоек и верхних опор а пружины либо сток-бочка либо ss-20 бочка. заранее спасибо.
Добавлено через 1 минуту
да и ещё от двигателя (модели его) подвеска зависит7 у меня 1.6 16клап.
maksergey. спасибо. кстати а что думаешь о предложении покупки модуля пер.подвески в сборе: на тюнингсвс и маэстрокар в инете предлагают стойки Каяба?? с пружинами с переменным шагом, а в инетшопе Каяба такого нет.
Добавлено через 11 минут
спасибо за ответ в другой ветке, а темы по подвеске перечитал все но советов и мнений столько что в голове сумбур, только отдельные моменты усвоил - распределились по степени жесткости стойки и определились по степени надёжности опоры (по количеству положительных и отрицательных отзывов). а в целом собирать придётся , видимо, интуитивно или взять чей-то конкретный пример.
А че десятые сктойки, а не 08?
СС-20 лажа, там нет резины, одно железо, Асоми рулят.
Кстати, пружины точно ставить 08? У меня кондей + распорок куча, неисльно мордапросядет? Может взять пружины 2112?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
а что думаешь о предложении покупки модуля пер.подвески в сборе: на тюнингсвс и маэстрокар в инете предлагают стойки Каяба
Там в лучшем случае из каябы - только патрон. все остальное не понятно чье. Я бы лучше заморочился и купил все отдельно, чем покупать непонятно что и какого производства. Подделка ведь прет везде, а желание сэкономить заставит продавцов-сборщиков ставить всё самое дешевое.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.