Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Alex_1C
Чур меня. Больше Калину не возьму. Лучше в кредит залезу и возьму иномарку новую. Не буду хоть с постоянным ремонтом мучиться.
Насчет последнего будут изменения к лучшему,по крайне мере поставщики деталей будут из единого пула Рено-Ниссан-АвтоВаз,ну и калибровать Калину 2 в техническом плане помогают япы,поскольку на её базе Датсуны клепать будут.то бишь будет "ипонское" качество.Ну а насчет ино есть смысл глядеть на какой нибудь кроссовер или машину другого класса,кстати на ММАСе смотрел Астру турбо .честно говоря все в ней приятно ,но блин я в неё еле влез,моя десятка показалась после автобусом.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Darkon, я думаю, что она уже разбита и результаты будут или в октябрьском номере или в ноябрьском так как сейчас материала для статей достаточно... автосалон прошел только до и тест на надежность у них к концу подходит.
Я бы желал видеть тест Гранта vs Классика как есть ролик в инете с Шевроле или Фиеста vs Пежо 308 и т.д. вот это бы для меня было интересней.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Москаль
кроссовер или машину другого класса,кстати на ММАСе смотрел Астру турбо .честно говоря все в ней приятно ,но блин я в неё еле влез,моя десятка показалась после автобусом.
ИМХО И не удивительно, астра хэтч теперь как блин расплывшийся по сковороде- внизу широченная, к верху мегаузкая- диспропорции ужасные (при виде сзади). От этого сплошного кругового салонного кокпита тесная для рослого человека.А где гармония прошлой модели-ау...
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
в сентябрьском номере АР они обкатывают новую свою фитчу ARDC, так шкода 1.6 (105) с 6-АКПП показал результат в 10.7 литра (по паспорту 10.2), будем ждать гранту/калину на автомате и без, хотя думаю результат будет чуть хуже, т.е. примерно тот, что в тех. док. на ЛКР. (и уж точне не 7.8 обещанный на гранту с АКПП)
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Да вообще расход топлева по тех. документам очень условная единица, учитывая нынешнюю обстановку в городах, эти цифры просто как справочную информацию, на моей машинке 1.4 по городу расход по городу меньше 8л. летом никогда не было, а зимой меньше 10л., а трасса есть трасса
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от AdrikDHL
учитывая нынешнюю обстановку в городах, эти цифры просто как справочную информацию
дык есть как раз дока от правительсва, там и обстановка в городах учтывается. А данные из
Цитата:
Сообщение от AdrikDHL
тех. документам очень условная единица
не условная единица, а входной параметр на который ты уже множишь коэф за климатическую зону и размер города, и получаешь данные для своего города. Кстати из этого же документа выведен расход масла 0,7л/1000км АвтоВАЗом, он тоже от расхода бенза считается.
Кстати, теперь понятно откуда пошли данные про 1л/1000км подняв расход бенза в мануале легко получить повышенный расход масла! Вот АвтоВАЗ хитрец!!!!
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Darkon
Кстати из этого же документа выведен расход масла 0,7л/1000км АвтоВАЗом, он тоже от расхода бенза считается.
Я писал, что есть условный показатель в 0.3%, а это даже при расходе 10 л бензина даёт максимально 300 гр (и на Приору и 8-клопы в мануале указывали эксплуатационные нормы именно в 300 гр на 1000 км в гарантийный период). А на Калину 1.4 заявляли 0.1%! А чтобы получить 0.7 л надо тратить больше 20 л на 100 км - абсурд!
P.S. Проехал тут 350 км по городу в основном и расход установился на 8.5 л. Думаю, датчик что ли какой накрылся (раньше в вевенне-осенний период было около 7.8)? Проехал по трассе 120 км и расход сейчас стабильно держится на 7.5 л по БК. Значит, всё пучком!
Последний раз редактировалось Dimmy; 14.09.2012 в 12:01..
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Dimmy
А на Калину 1.4 заявляли 0.1%! А чтобы получить 0.7 л надо тратить больше 20 л на 100 км - абсурд!
не, ты чет не так считаешь, я по той доке считал,у меня выходило ~0,7л. Я брал 0.15% вроде. Хотя может ошибаюсь и в доке уже даны данные по % расхода масла для А/м АвтоВАЗа.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г