Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 20:00   #131
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 118
Сообщений: 13
Изображений: 1
Вес репутации: 15 salexdv не успел проявить себя
Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!! Часть 2

Вчера начала резко расти температура ОЖ, стрелка зашла в красную зону, пропищал зуммер. Кое-как с остановками доехал до работы. В обед завожу - температура 110, а нижний патрубок холодный. Ну понятно, значит термостат менять. Сегодня утром заменил, все отлично, температуру 90-95 держит. Постояла машинка возле работы, выхожу, завожу и история повторяется. Температура 110-120, а нижний патрубок холодный. Что это? Бракованный термостат или еще что может быть? Просто странно как-то, сразу после установки работал, а через 8 часов уже нет. Может ли еще что-то повлиять на то, идет ли ОЖ по большому кругу или нет?
salexdv вне форума   Вверх
Старый 14.09.2012, 20:15   #132
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Петровск Саратовская обл,
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 33-036
Сообщений: 60
Вес репутации: 274 1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации1973Олег имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!! Часть 2

может быть воздушная пробка или газы выхлопные пошли с головки.последние можно проверить открыв крышку расширительного бачка ну и понюхать в бачке,старый дедовский метод.должно пахнуть выхлопными газами.
1973Олег вне форума   Вверх
Старый 14.09.2012, 20:24   #133
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!! Часть 2

Цитата:
Сообщение от salexdv Посмотреть сообщение
Вчера начала резко расти температура ОЖ, стрелка зашла в красную зону, пропищал зуммер. Кое-как с остановками доехал до работы. В обед завожу - температура 110, а нижний патрубок холодный. Ну понятно, значит термостат менять. Сегодня утром заменил, все отлично, температуру 90-95 держит. Постояла машинка возле работы, выхожу, завожу и история повторяется. Температура 110-120, а нижний патрубок холодный. Что это? Бракованный термостат или еще что может быть? Просто странно как-то, сразу после установки работал, а через 8 часов уже нет. Может ли еще что-то повлиять на то, идет ли ОЖ по большому кругу или нет?
Если нижний холодный , то термос не работает. Варил его? Шток на сколько выдвигается?
Алексей-К вне форума   Вверх
Старый 14.09.2012, 20:26   #134
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 118
Сообщений: 13
Изображений: 1
Вес репутации: 15 salexdv не успел проявить себя
Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!! Часть 2

Спасибо, попробую нюхнуть )))) Ну а вообще, разве я не правильно понимаю: Термостат сам огнянный, значит если он исправен, то на большой круг ОЖ должна идти? Или пробка может помешать ему открыться даже при температура 110?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей-К Посмотреть сообщение
Если нижний холодный , то термос не работает. Варил его? Шток на сколько выдвигается?
Варить не варил, времени не было. Забежал с утречка в магазин, установил, все работает - обрадовался. Вечером не работает - огорчился
salexdv вне форума   Вверх
Старый 14.09.2012, 20:30   #135
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!! Часть 2

Цитата:
Сообщение от salexdv Посмотреть сообщение
Варить не варил, времени не было. Забежал с утречка в магазин, установил, все работает - обрадовался. Вечером не работает - огорчился
Сколько я помню шток должен ходить на 8-10 мм.
З.Ы. Поправте, если не так.
Алексей-К вне форума   Вверх
Старый 16.09.2012, 11:51   #136
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 118
Сообщений: 13
Изображений: 1
Вес репутации: 15 salexdv не успел проявить себя
Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!! Часть 2

Снял термостат, сварил из него суп. Открывается он нормально. Правда до 10 мм не дотягивает, где-то 7 только. Поставил его обратно, все равно ОЖ не идет на большой круг. Может пробка воздушная?
salexdv вне форума   Вверх
Старый 16.09.2012, 12:56   #137
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз
Сообщений: 12
Вес репутации: 13 Темирлан не успел проявить себя
Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!! Часть 2

А поменять не пробовал? Проблема тут или в радиаторе может забито
Темирлан вне форума   Вверх
Старый 16.09.2012, 16:18   #138
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 118
Сообщений: 13
Изображений: 1
Вес репутации: 15 salexdv не успел проявить себя
Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!! Часть 2

Поменял, пробку воздушную по инструкции выгнал. Не помогает. Нижний патрибок холодный, печка тоже холодным дует. Выхлоп беловатый какой-то и уже два раза выливался тосол. Я так понял при остывании это происходит. Все патрубки проверил - целые. В РБ тоже трещин не нашел. Вентилятор включается только при 115-120, если верить приборке. При этом уровень ОЖ в РБ начинает падать, температура падает до 95 где-то и потом все повторяется. Все это на холостых, если ехать, то начинает стрелка входить в красную зону и пищит зумер. Т.е. ехать вообще не возможно
salexdv вне форума   Вверх
Старый 16.09.2012, 22:28   #139
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!! Часть 2

Цитата:
Сообщение от salexdv Посмотреть сообщение
Поменял, пробку воздушную по инструкции выгнал. Не помогает. Нижний патрибок холодный, печка тоже холодным дует. Выхлоп беловатый какой-то и уже два раза выливался тосол. Я так понял при остывании это происходит. Все патрубки проверил - целые. В РБ тоже трещин не нашел. Вентилятор включается только при 115-120, если верить приборке. При этом уровень ОЖ в РБ начинает падать, температура падает до 95 где-то и потом все повторяется. Все это на холостых, если ехать, то начинает стрелка входить в красную зону и пищит зумер. Т.е. ехать вообще не возможно
Похоже, что у тебя пробой прокладки ГБЦ. В результате газы из цилиндров попадают в систему и сильно уменьшают или вообще блокируют циркуляцию ОЖ. Об этом говорит белый выхлоп (наверное это только после заводки на холодную) и холод из печки + блокированный термостат.
Сними крышку и примотай к горловине бачка полиэтиленовый пакет. Заведи. Если надувается, то гипотеза верная.
Правда не понятно влияние вентилятора на радиаторе, если нижний патрубок холодный.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 17.09.2012, 13:33   #140
Гость
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Дзержинск
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Greydog не успел проявить себя
Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!! Часть 2

Двигатель 1,6л 8кл с электронной педалью газа.
Пока температура на улице выше 0 двигатель перед поездкой не прогреваю (ну минута максимум и то не всегда). При езде доходит до 90-100 градусов за 5-7 минут, потом держится на 100 градусах (на улице примерно +10). В прошлом году не обращил внимания, а может списывал на то что новая, всё притирается поэтому греется. Летом жарко, выше 105 температура не залазит, электровентилятор сгоняет до 95 если вдруг пробка. А теперь вроде на улице прохладно, и 100 градусов уже вроде как кажется многовато. Даже по трассе не опускается ниже 93(завелся, ехал по загородной дороге около 90км/ч, проехал 10км температура была 100, спустя минут 10 опустилась до 93-95 и держалась так, как только светофор, встаю на минуту и уже 100 градусов опять).
ОЖ в РБ залито до максимума, масло в двигателе на нормальном уровне. Трогал радиатор, подводящий и отводящий шланги радиатора - всё горячее.
В кончину помпы верится с трудом, т.к. пробег чуть больше 10 т.км.
Электровентилятор включается примерно при 103-105 градусах, выключается при 95-96 градусах, так что, похоже, указатель температуры показывает мне всё правильно.
Радиатор снаружи с виду чистый, изнутри, думаю, тоже ещё не успел засориться за 10т.км.
Мои предположения:
1. Поздно открывается термостат (при температуре ОЖ около 95 похоже) или открывается, но не до конца;
2. Возможно где-то гуляет воздушная пробка т.к. до того как я долил ОЖ, ее уровень в РБ был немного ниже минимума на 0,5-1см. Как выгонять воздушную пробку написано только для двигателей с тросовым приводом(через подогрев дроссельного узла - читал), а как быть с е-газом не знаю, там подогрев дроссельного узла есть или нет?

Добавлено через 6 минут
да, забыл написать про печку
недавно снимали панель приборов и по гарантии меняли моторчик вентилятора отопителя, но думаю что радиатор отопителя при этом, снимать не надо, или я не прав и его надо снимать и туда мог попасть воздух?
греет печка отлично, нареканий нет, так что не знаю, думаю радиатор не трогали...
Greydog вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:57.