Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
...
И все таки, они могут отказать от гарантийной замены ЭП если не могут доказать (датчик и не мог вызвать проблему, по логике), что именно датчик установленный самостоятельно виновник?
Что делать, если они в отказной бумаге напишут, что отказали на основании вмешательства в проводку авто?
Я же написал. Формально могут. Но не потому, что датчик удара виноват, а потому, что Вы его самостоятельно установили.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
т.е. на основании вмешательства в проводку(установку датчика в штатный разъем) могут отказать в гарантийном ремонте(замене) ЭП? А как же ответы горячей линии, что только если доп. оборудование установленное самостоятельно вызвало проблему, только в этом случае отказывают в ремонте?
т.е. на основании вмешательства в проводку(установку датчика в штатный разъем) могут отказать в гарантийном ремонте(замене) ЭП? А как же ответы горячей линии, что только если доп. оборудование установленное самостоятельно вызвало проблему, только в этом случае отказывают в ремонте?
В руководстве по эксплуатации автомобиля черным по белому написано "дополнительное оборудование устанавливать только на ПССС". Это более чем веское основание для формального подхода.
"Горячая линия" очень часто дает советы, которые не подкреплены документально, а порой и прямо противоречат существующим договорам и руководящим документам. При этом "горячая" девушка не делает никаких оговорок и возможных условий.
Да, если подойти к решению Вашей проблемы по человечески, то КЭП можно поменять по гарантии. Что и сделали бы подавляющее большинство ИПГ не страдающие чрезмерным формализмом. В этом смысле и ответила девушка с "горячей линии". Но она ошибается давая такой ответ, если потребитель имеет дело с ИПГ-формалистом.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
В руководстве по эксплуатации автомобиля черным по белому написано "дополнительное оборудование устанавливать только на ПССС". Это более чем веское основание для формального подхода.
п.2 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Пусть ПССС сначала докажет, что установка дополнительного оборудования повлияло на работу автомобиля, т.е. надо установить причинно-следственную связь. А то напишут в сервисной книжке и рады ею прикрываться.
п.2 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). ...
Совершенно верно. Никто не имеет права навязать Вам установку допоборудования к приобретаемому автомобилю. И никто не имеет права запретить Вам устанавливать все, что Вам угодно на Вашу собственность - автомобиль. Хоть даже станковый пулемет, если есть на него разрешение.
Но! Какое это имеет отношение к гарантии завода-изготовителя автомобиля?
Автомобиль не рассчитан на установку станкового пулемета. А также, завод не может нести ответственность за возможную низкую квалификацию неизвестного ему установщика допоборудования.
Не обижайтесь, но "криворуких" дилеров у АВТОВАЗа, за которых он несет ответственность, всего 406. А, владельцев автомобилей миллионы.
Думаю, если бы Вы лично производили автомобили и несли бы за их качество всю полноту ответственности, то вряд ли разрешили бы, кому-либо, что-либо в своих автомобилях дооборудовать без Вашего ведома.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
А то напишут в сервисной книжке и рады ею прикрываться.
насчет книжки не знаю, но меня припугнули, что откажут в ГР и в затребованной мною бумаге об отказе они напишут общими словами - "Вмешательство в проводку" хотя я считаю, что это не верно. Пока дело дальше запугивания не пошло, перенесли диагностику в другое ПССС.
Это более чем веское основание для формального подхода.
т.е. если подойти еще более формально, то могут отказать вообще в любом виде(любого оборудования) гарантийного ремонта если я самостоятельно установил магнитолу с колонками? Или вообще включил в прикуриватель зарядное для сотового...
Цитата:
Сообщение от garantyrns
которые не подкреплены документально
Значит должен быть документ который уточняет, что будет если доп. оборудование установлено НЕ на ПССС. Есть такой документ?
Добавлено через 17 минут sergei_a, т.е. выражение "только на ПССС" противоречит Закону РФ "О защите прав потребителей" ?
т.е. если подойти еще более формально, то могут отказать вообще в любом виде(любого оборудования) гарантийного ремонта если я самостоятельно установил магнитолу с колонками? Или вообще включил в прикуриватель зарядное для сотового...
Нет, если Вы установили магнитолу с колонками самостоятельно, то Вам могут отказать в гарантии на электрооборудование связанное с магнитолой.
За включенный в прикуриватель потребитель мощностью менее 150 Ватт, Вас никто не накажет. Не нужно утрировать.
Цитата:
... Значит должен быть документ который уточняет, что будет если доп. оборудование установлено НЕ на ПССС. Есть такой документ?...
Именно так! И этот документ касается конкретно контроллера электропакета. Я об этом писал в одной из тем этого раздела.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Последний раз редактировалось garantys; 17.09.2012 в 22:23..