Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2012, 08:11   #1
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
...
И все таки, они могут отказать от гарантийной замены ЭП если не могут доказать (датчик и не мог вызвать проблему, по логике), что именно датчик установленный самостоятельно виновник?
Что делать, если они в отказной бумаге напишут, что отказали на основании вмешательства в проводку авто?
Я же написал. Формально могут. Но не потому, что датчик удара виноват, а потому, что Вы его самостоятельно установили.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Старый 15.09.2012, 16:54   #2
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Изображений: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Формально могут.
т.е. на основании вмешательства в проводку(установку датчика в штатный разъем) могут отказать в гарантийном ремонте(замене) ЭП? А как же ответы горячей линии, что только если доп. оборудование установленное самостоятельно вызвало проблему, только в этом случае отказывают в ремонте?
__________________
ВладимирВ. вне форума   Вверх
Старый 17.09.2012, 07:56   #3
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
т.е. на основании вмешательства в проводку(установку датчика в штатный разъем) могут отказать в гарантийном ремонте(замене) ЭП? А как же ответы горячей линии, что только если доп. оборудование установленное самостоятельно вызвало проблему, только в этом случае отказывают в ремонте?
В руководстве по эксплуатации автомобиля черным по белому написано "дополнительное оборудование устанавливать только на ПССС". Это более чем веское основание для формального подхода.

"Горячая линия" очень часто дает советы, которые не подкреплены документально, а порой и прямо противоречат существующим договорам и руководящим документам. При этом "горячая" девушка не делает никаких оговорок и возможных условий.

Да, если подойти к решению Вашей проблемы по человечески, то КЭП можно поменять по гарантии. Что и сделали бы подавляющее большинство ИПГ не страдающие чрезмерным формализмом. В этом смысле и ответила девушка с "горячей линии". Но она ошибается давая такой ответ, если потребитель имеет дело с ИПГ-формалистом.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Старый 17.09.2012, 21:02   #4
Гость
 
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 sergei_a не успел проявить себя
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
В руководстве по эксплуатации автомобиля черным по белому написано "дополнительное оборудование устанавливать только на ПССС". Это более чем веское основание для формального подхода.
п.2 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Пусть ПССС сначала докажет, что установка дополнительного оборудования повлияло на работу автомобиля, т.е. надо установить причинно-следственную связь. А то напишут в сервисной книжке и рады ею прикрываться.
sergei_a вне форума   Вверх
Старый 17.09.2012, 21:33   #5
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от sergei_a Посмотреть сообщение
п.2 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). ...
Совершенно верно. Никто не имеет права навязать Вам установку допоборудования к приобретаемому автомобилю. И никто не имеет права запретить Вам устанавливать все, что Вам угодно на Вашу собственность - автомобиль. Хоть даже станковый пулемет, если есть на него разрешение.

Но! Какое это имеет отношение к гарантии завода-изготовителя автомобиля?

Автомобиль не рассчитан на установку станкового пулемета. А также, завод не может нести ответственность за возможную низкую квалификацию неизвестного ему установщика допоборудования.

Не обижайтесь, но "криворуких" дилеров у АВТОВАЗа, за которых он несет ответственность, всего 406. А, владельцев автомобилей миллионы.

Думаю, если бы Вы лично производили автомобили и несли бы за их качество всю полноту ответственности, то вряд ли разрешили бы, кому-либо, что-либо в своих автомобилях дооборудовать без Вашего ведома.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Старый 17.09.2012, 21:37   #6
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Изображений: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от sergei_a Посмотреть сообщение
А то напишут в сервисной книжке и рады ею прикрываться.
насчет книжки не знаю, но меня припугнули, что откажут в ГР и в затребованной мною бумаге об отказе они напишут общими словами - "Вмешательство в проводку" хотя я считаю, что это не верно. Пока дело дальше запугивания не пошло, перенесли диагностику в другое ПССС.
__________________
ВладимирВ. вне форума   Вверх
Старый 17.09.2012, 21:29   #7
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Изображений: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Это более чем веское основание для формального подхода.
т.е. если подойти еще более формально, то могут отказать вообще в любом виде(любого оборудования) гарантийного ремонта если я самостоятельно установил магнитолу с колонками? Или вообще включил в прикуриватель зарядное для сотового...
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
которые не подкреплены документально
Значит должен быть документ который уточняет, что будет если доп. оборудование установлено НЕ на ПССС. Есть такой документ?

Добавлено через 17 минут
sergei_a, т.е. выражение "только на ПССС" противоречит Закону РФ "О защите прав потребителей" ?
__________________
ВладимирВ. вне форума   Вверх
Старый 17.09.2012, 21:45   #8
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
т.е. если подойти еще более формально, то могут отказать вообще в любом виде(любого оборудования) гарантийного ремонта если я самостоятельно установил магнитолу с колонками? Или вообще включил в прикуриватель зарядное для сотового...
Нет, если Вы установили магнитолу с колонками самостоятельно, то Вам могут отказать в гарантии на электрооборудование связанное с магнитолой.
За включенный в прикуриватель потребитель мощностью менее 150 Ватт, Вас никто не накажет. Не нужно утрировать.

Цитата:
... Значит должен быть документ который уточняет, что будет если доп. оборудование установлено НЕ на ПССС. Есть такой документ?...
Именно так! И этот документ касается конкретно контроллера электропакета. Я об этом писал в одной из тем этого раздела.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.

Последний раз редактировалось garantys; 17.09.2012 в 22:23..
garantys вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:44.