и не радует, что такие люди работают на столь, ответственных местах
Но, к сожалению, так и происходит. В пятницу был в Автограде по гарантии: капли масла на колоколе КПП (где КПП соединяется с двигателем). В общем оказался сальник первичного вала КПП. Заехал к ним в 8.30, в 16.00 позвонили, что машина готова. Приезжаю, сажусь, жму сцепление...., а его ход начинается чуть ближе к полу. Я спрашиваю - это как? А менеджер (это который у ворот встречает-провожает) мне - передачи включаются, значит все в порядке. Я ему - а вы знаете, что педаль сцепления должна быть на 5мм выше педали тормоза? а он мне - где вы такую ФИГНЮ вычитали? на Калинах стоит АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖЕНИЕ ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ и педаль, соответственно, тоже устанавливается автоматически! (хорошо, что я сидел). Я ему - а вам не будет стыдно, если я покажу вам, где эта "автоматика" регулируется. В общем, развернулись, поехали к мастеру, через 15 мин педаль стояла, как положено. Выезжаю за ворота и меня начали терзать новые сомнения - рычаг переключения передач стоит где то на 5-6 см левее, чем раньше. Останавливаюсь, включаю заднюю (рычаг аж в тоннель пола уперся), пытаюсь поставить на блокиратор КПП - фиг вам (то есть мне). Разворачиваюсь, еду обратно, показываю, машину загоняют на подъемник, поднимают, переустанавливают рычаг, опускают, пробуют, поднимают, опять переустанавливают, опускают, пробуют, поднимают.... и так четыре или пять раз! Уехал от них в 18.45 (на встрече поэтому и не был), теперь прислушиваюсь - вдруг чего ещё недокрутили. А вы
Цитата:
Сообщение от Alexey Yarik
Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер.
__________________ Нас невозможно сбить с пути!... Нам... по-фигу, куда идти!!!
----: 891пять8три980сорокпять :----
Последний раз редактировалось Medddved; 15.09.2012 в 21:13..
вот еще один плюс в сторону ЗАБЕЙ НА ТО В автограде делайте все сами или у нормальных мастеров ПРИ ЛИЧНОМ ПРИСУТСТВИИ .мнение не свое не жалко и кое как основной стиль у официалов.
педаль сцепления должна быть на 5мм выше педали тормоза? а он мне - где вы такую ФИГНЮ вычитали? на Калинах стоит АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖЕНИЕ ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ и педаль, соответственно, тоже устанавливается автоматически! (хорошо, что я сидел).
А действительно, где откуда взялась цифра в 5мм? Не встречал ни разу. А про автоматическое натяжение троса - все правильно сказано, так и есть. Под капотом наконечником троса регулируется начальное положение автомата.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Это пошло ещё с девяток. В начале 90-х я работал автослесарем, в мурзилке по девяткам и было указано про 5 мм. Но мы всегда делали вровень с педалью тормоза, но никак не ниже. То, что натяжение троса происходит автоматически, не означает, что и педаль встает на своё место автоматически. Это я и имел в виду, говоря о "знаниях" менеджера.
__________________ Нас невозможно сбить с пути!... Нам... по-фигу, куда идти!!!
----: 891пять8три980сорокпять :----
автоматом убирается свободный ход педали.а уж регулируется у коробки вручную гайкой.кому как нравится как будет схватываться сцепа вначале середине или в конце.все как на зубилах 25 лет назад
То, что натяжение троса происходит автоматически, не означает, что и педаль встает на своё место автоматически. Это я и имел в виду, говоря о "знаниях" менеджера.
Конечно встает! Если трос внатяг, то и у педали одно возможно статическое положение.
Цитата:
Сообщение от taxi 42
автоматом убирается свободный ход педали.а уж регулируется у коробки вручную гайкой.кому как нравится как будет схватываться сцепа вначале середине или в конце.все как на зубилах 25 лет назад
А вот это не совсем верно, по поводу кому как нравится, ибо в мануале от калины четко прописано, что расстояние между гайкой и вилкой должно быть 27 мм, а где будет схватывать зависит уже от нескольких факторов (растянутость троса, износ сцепления и т.д.)
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
растянутость троса рег. автоматом а все остальное гайкой.много любят чтоб сразу хватало или в самом верху или середине -все гайкой \при условии живого сцепления\автомат убирает только зазоры в приводе