Стрелка при движении лежит на 0. Иногда после толчка машины кратковременно оживает. Еще не показывает мгновенный расход (индицирует __ __ l/100km ) .
Цитата:
Сообщение от legko
а у меня печалькастрелка спидометра при движении стала ложиться на нольа вчера стрела указателя уровня топлива начала двигаться по ходу поворота автомобилято полный бак то пустой короче хрень какая то.
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Пару недель назад начала "отплясывать" стрелка ДУТ, авто при сбросе газа поддёргивалось.Прощупал жгут, разъёмы и релюшки топливного модуля. Не помогло. Планировал уже извлечь для проверки сам бензонасос. Но позавчера дуэтом со стрелкой ДУТ начала вальсировать стрелка спидометра. Внимание! ЭМУР при этом работал в штатном режиме. Прочитав здесь посты "братьев" по несчастью со схожими симптомами, результататов их изысканий по устранению сего Бага не обнаружил, пришлось выходить на "личку". Ещё очень помог ЛПК, там это вообще как ОРЗ весной.Так вот, уважаемые форумчане, попавшие в аналогичную ситуэйшн, пусть ваши поиски не уходят в сторону ДУТ! Я не знаю как ДУТ и Датчик Скорости связаны между собой, но лечение - замена Датчика Скорости или осмотр его разъёма. У меня при пробеге 15.500км сдох Приоровский (Калуга). Купил пр-ва Чистополь 340 руб. Менять проще на холодном двигле - руки сбережёте. На старом было немного стружки, есть повод призадуматься о природе шумов коробаса. Был рад кому то помочь!
2. если стрелки при выключении зажигания залипают - варианты решения
вариант 1
Цитата:
Сообщение от Dimmel
Уже два года мучаюсь с залипанием стрелок приборной панели из-за поднимающейся при нагреве подложки. Хоть проблема возникает исключительно в жаркое время, т.е. летом, но бесит это ужасно. Сначала просто сбрасывал клемму с аккумулятора, потом догадался вытаскивать предохранитель. С предохранителем легче чем с клеммой конечно, но каждый летний день это делать напрягает сильно.
Недавно решил избавится от этой проблемы раз и навсегда. Снял приборку, "стекло" с неё, и посмотрел какие стрелки цепляют. У меня это были тахометр и спидометр. Стрелки ТОЖ и ДУТ были подняты довольно высоко. С тахометром решил проблему довольно быстро - начал крутить стрелку против часовой стрелки с потягиванием вверх. Стрелка поднялась практически сразу. А вот со спидометром почему-то не получился фокус. Крутил стрелку спидометра очень долго и тянул вверх довольно сильно, но она так и осталась на своем месте. В итоге побоялся её совсем сломать и бросил это дело.
Заметил так же что подложку при желании можно приклеить супер-клеем, чтоб не поднималась. Но это крайний вариант.
вариант 2
Цитата:
Сообщение от oapv
Цитата:
Сообщение от 51rus
Добрый день. Стрелка спидометра переместилась на 80 км и начинает отсчет от туда, вместо 0 км. Подскажите, где копать, чтобы вернуть на 0 км?
снять клемму с АКБ мин на 10, потом сделать тест приборки для чего необходимо держа кнопку сброса суточного пробега включить зажигание
Последний раз редактировалось oapv; 07.08.2012 в 18:12..
По гарантии пробовал поменять датчик - покажите дефект - сейчас нету - ну когда совсем сломается и приезжайте. Датчик стоит 100-150р. Аккуратно отвинчиваем болт. Главное его не уронить) Раскачивая тянуть датчик на себя. Он с резиновым уплотнительным кольцом, вот это кольцо и упирается)
Проблема началась еще в конце зимы, стрелка спидометра и ЭУР начали жить своей жизнью:
1 вариант: Стрелка на нуле, ЭУР отключается
2 вариант: Стрелка на нуле, ЭУР дает максимальное усиление
3 вариант: Стрелка прыгает, ЭУР дает максимальное усиление
4 вариант: Стрелка показывает реальную скорость, ЭУР работает нормально, т.е. все как надо.
В те моменты, когда со стрелкой спидометра творились эти чудеса, стрелка уровня топлива плыгала в диапазоне 30% шкалы от текущего положения.
Дело в том, что все четыре состояния менялись по несколько раз в день. Бывало, что неделю ездишь норм, а бывало, что целую неделю колбасит указатели.
Что я пробовал:
1. Съездил в сервис, заменили датчик скорости - хватило на 2 дня.
2. Снимал приборку, смотрел контакты - без результата
3. Снимал клемму - без результата
Прикол в том, что как стал ездить без печки - все стало зашибись, все лето проездил норм. Сейчас похолодало - пара дней с печкой и проблема вернулась.
+ иногда загорается джеки чан, раньше этого не было.
ЭБУ находится в штатном месте, но на нем два десятка целофановых пакетов + хомут, закрыта абсолютно герметично и сами пакеты сухие. 4 года назад блок уже залило, удалось реанимировать и ездил без проблем.
Может проблема быть в ЭБУ? В проводке? В чем вообще? Или тупо еще раз менять датчик?
А попробуйте! ДС сами по себе тоже качеством не идеальны, здесь уже не раз замечали. Желательно бы ещё и знать какая имено ошибка загоралась, но исходя из того, что всё происходит при включении нехилого потребителя (печки) то вариант как бы не всего лишь один: "низкое напряжение в сети" Попробуйте покопать в сторону гены, акума, контактов масс. У мну проблема решилась заменой ДС.
была такая же ситуация, заменил датчик скорости. свою маркировку еле как нашол, другие не подходили ( неправильно показывали скорость) , поставил замазал герметиком , что б гряз, пыль и вода в него не поподала и всё! забыл про него.
это надо было с нуля сделать, он ни чем не защищён, ни колпочка ни чего, сам придумал колпачёк, в крайнем случае герметик не плохо убирается.
Всем здрасьте, я здесь новичок, променял 15-ку на новую калину универсал, и не жалею, на 300 км. случилась такая проблема, стрелка спидометра пошла вверх , знаю что еду со скоростью не более 60 км. а спидом показывает 100, когда остановился на светофоре стрелка залипла на 60 км. перевключил зажигание и все пришло внорм, сейчас 450 км. проблема не возникала, тест панели делал все стрелки отходят от 0 и до конца.Что это могло быть?
Всем здрасьте, я здесь новичок, променял 15-ку на новую калину универсал, и не жалею, на 300 км. случилась такая проблема, стрелка спидометра пошла вверх , знаю что еду со скоростью не более 60 км. а спидом показывает 100, когда остановился на светофоре стрелка залипла на 60 км. перевключил зажигание и все пришло внорм, сейчас 450 км. проблема не возникала, тест панели делал все стрелки отходят от 0 и до конца.Что это могло быть?