Вот что надо сделать чтобы поменять вентилятор печки. Кошмар
В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
У меня в Валее оба подшипники - втулки. Верхняя как отметил voy@ger,сухая была.
Цитата:
Сообщение от a-boss
Вот и я удивляюсь, откуда там шарикоподшипник NMB? Когда разбирал снятый Валее-95 - там были только втулки....
Цитата:
Сообщение от TalkMan
И у меня обе втулки были на Валее
Прежде чем минусовать не мешало бы поиском воспользоваться. Да и моторы в отопитель ставились/ставяться разных модификаций. Я фотогафированием своего не занимался, но вот в первой части веток есть необходимые фото (для не верящих) - http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=201 .
Редикальный метод решения, правда только для владельце мотора Валее с одним шарикоподшипником и одной втулкой - это установка вместо задней/нижней крышки со втулкой передней/верхней крышки с шарикоподшипником.
Да - это немалый гемор, т.к. к проблеме снятия и установки эл.двигателя добавляется ещё и работа по адаптации крышки с нормальным подшипником на место крышки со втулкой, щёточный узел надо тоже будет закрепить на "новой" крышке, да и сам подшипник внизу надо будет прикрыть крышечкой.
И главная проблема - надо иметь ВТОРОЙ точно такой же мотор.
Но результат того стоит...
З.Ы. Да и лишние вентиляционные отверстия появляются.
З.З.Ы. как уже писал фото процесса нет, но они аналогичны работе проделанной с эл.мотором Валее-95 системы охлаждения двигателя. Там в соответствующей теме есть мои фото. Собственно именно тот итоговый результат и использовался как отправная точка...
В обоих случаях порадовало резкое падение пускового и рабочего тока моторов.
Alexey B, твоя ссылка на сообщение, где про производителя с псевдонимом "Валее-95" ни одного слова. Может это все-таки другой фирмы?
Примерно так же удивлялись люди и 3 года тому назад http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=185 , как и мы сегодня....
Вот если бы такая конструкция была конкретно на моем авто, было бы проще, как раз проблема была со смазкой верхней опоры якоря мотора - клинящей втулкой...
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
a-boss, когда у меня заклинил вентилятор СОД при поездке на море в Краснодре, то зла во мне было столько, что потом я весьма долго дискутировал с представителем завода ВАЛЕЕ (есть тут у нас на форуме соответствующая тема, можете пройти к ней через мой дневник). Так вот, конструкция мотора находится в постоянной доработке, основная цель которых снижение стоимости изделия. На этом они и попали весной 2011 года и были вынуждены оплачивать свой косяк, что в итоге привело в модернизации мотора.
В общем моторы, они даже Валее-вские, бывают разными...
Сорри за офтопик - закрываем... Если так сложится, что найду силы шумить моторный щит - положу фото...
Последний раз редактировалось vovk; 07.10.2012 в 07:03..
Добрый день!
Вчера вечером случилась неприятность. Пошёл дым из воздушной системы и запахло горелой проводкой. Печка отопителя салона перестала работать на 1,2,3 скорости. Работает только на четвертой.
Почитал ветку форума. Понял что резистор надо менять. Без проблем поменяю.
Но в магазине меня поставили в тупик вопросом про кондиционер. Типа если бошевский кондей, тогда 2700 будет стоить резистор, если еще какой то, то 950 рублей. А если машина без кондиционера, тогда 150 рублей.
У меня Лада Калина 111740 2011 года выпуска. Универсал. Про кондей знаю, что он есть. На этом все знания по ТТХ кондиционера заканчиваются.
Не пойму, может кто объяснит при чем тут кондиционер и резистор. Меня в магазине пытаются развести что ли. Может продавец не так понял меня. Не понятно.
__________________
Заменил сам.
Резистор вентилятора отопителя,
Ремень генератора, ролик натяжителя ремня генератора
Сделано по гарантии:
В течении двух месяцев (2012 год):
После разрушения направляющих роликов ремня ГРМ - замена блока головки цилиндров (ремонт по гарантии занял 14 дней),
Через две недели, после обрыва ремня ГРМ - замена блока головки цилиндров(ремонт по гарантии занял 13 дней),
Через десять дней, замена генератора (разрушились подшипники в генераторе)(ремонт по гарантии занял 3 часа)
Последний раз редактировалось Андрей Витальевич; 10.10.2012 в 13:30..