А вот собственно и новый Логан и Сандеро. Спереди вылитая Гранта, но в целом симпатично.
Вполне удачный внешний вид, по сравнению с предшественником.
Перед - между Грантой и ЛКР, корма - в стиле "облегченная Гранта" и сверхбюджетные бока.
Эргономика только почему-то прежняя. Еще как будто передний бампер ниже и дальше висеть стал. Потому интересно, не уменьшился ли дорожный просвет?
Цитата:
Сообщение от KrolikZanuda
Похоже, Сандеро будет второй моделью Рено на ВАЗе.
Перед - между Грантой и ЛКР, корма - в стиле "облегченная Гранта" и сверхбюджетные бока.
Так со стороны вызывает ощущение некой мускулистости или слегка Дастером отдает .аналогично и в передней панели что то от него проглядывает.а вообще у меня всегда возникает вопрос хоть какие то исследования проводят перед разработкой новых моделей,просто стеклоподьемники на бороде поминал только не ленивый,а реношники с маниакальной настойчивостью их ставят.блин на Дастере не поленились исправить.Мой прогноз спрос будет .но кореяк они не перебьют,если только демпинговые цены не поставят,но это породит внутривидовую конкуренцию на поле Ваза.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
им далеко до ваза.если вместо приоры покупатель возьмет логан рено будет очень рад.
Все может быть.главное чтобы эти кнопки не перекачевали на Ладу В. А так я не потенциальный покупатель логонообразных .будем другое искать с "перламутровыми "пуговками.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Последний раз редактировалось Москаль; 17.09.2012 в 21:56..
всякое бывает на свете..если альмера будет сильно дороже этого нового логана то выгоднее брать именно его.
ходовка и возможно трансмиссия идентична будет.для плохих дорог он хорош.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
то выгоднее брать именно его. ходовка и возможно трансмиссия идентична будет.для плохих дорог он хорош.
Да как бы сейчас думаю о более универсальном кузове для личных нужд.если бы у Сандеро рюкзак прибавился подумал бы о нем.а так пока мечусь между Ларгусом и Приоросараем.первый жрет сцуко много,а второй без тросика не возьму.вот как то так.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
А если покупатель возьмет Рио вместо Логана рено, то будет рад ещё больше.
А всё таки прав был ivas, говоря, что Логан - это авто с другой планеты....Ну никак не могут эти инопланетяне от своих дурных привычек избавиться.
рио скорее всего дороже логана будет..и он явно дороже приоры изначально.
метаться будет покупатель между бюджетниками либо наше брать дорогое либо ино бюджетное..заметь приоро уже явно недешево стоит..410-435 в топе.
и покупателя не оттолкнут кнопки на бороде.
а за ньюлоган слава неломучего и крепкого будет играть..да и в такси рио брать не будут..а его будут.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Любопытно, что российские варианты обеих моделей будут отличаться от европейских не только иными радиаторными решетками с эмблемами Renault, но и оформлением задних фонарей.
Цитата:
Интерьер поменялся полностью. Появились другие кресла, приборная панель, центральная консоль и руль. Вместо простенькой магнитолы – мультимедийная система с сенсорным дисплеем в центре. Но и здесь, по нашей информации, российские машины будут отличаться — примерно как «отечественный» Duster от европейского, то есть в более «солидную» сторону.
Может быть и стеклоподъемники на дверь перенесут, как в российском Дастере.