вчера обнаружил что сломался стеклоподъемник передний пассажирский,ни туда ни сюда!!!
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
сегодня завел решил попробывать ин заработал я опустил гдето на половину и поднял все норм,а стал пробовать второй раз неработает! что делать может что отходит?
При нажатии на кнопку подъема/опускания просадка напряжения при включенном свете просматривается (ИМХО значит не в проводке и не в контактах дело, судя по форуму клинанул моторчик или шестерня).
Слышал что при снятии моторчика ЕСП надо какой то трос наматывать (говорят жуткое дело). Можно ли обойтись без этого.
Цитата:
Сообщение от Port31
для начала, хлопни дверью при нажатой кнопке опускания стекла
Port31, пробовал-ничего не дало.
При нажатии на кнопку (при включенном свете) происходит просадка напряжения, т.е. на моторе напруга есть. Звука никакого, как и движения стекла
thunter, разбирай дверь и проверяй мотор с редуктором. Проще снять целиком закрепив стекло скотчем на двери (что бы не упало).
Сообщали что можно снять одну направляющую и мотор будет в доступности, но у меня что то не получилось.
За тросик не беспокойся, главное не откручивай крышку на редукторе со стороны тросика (пластмасовую).
Обратно ставить будешь, закрепляй направляющие по старым следам от болтов - проблем с подгонкой не будет.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Сегодня решил проблему с неработающим ЭСП водительской двери.
Причина отказа-заклинила одна из счеток э/двигателя.
Лечил вправкой и шкуркой.
Спасибо всем за советы!!!
Опять перестал работать задний стеклоподъемник, на кнопку нажимаешь реле шелкает и все. Снял стеклоподъемник, подключил все работает, Разобрал мотор, неисправность не нашел, щетки нормалные не клинят, остальное тоже вроде в норме, похоже где то пропадает контакт. Поставил на место все работает, в чем причина так и не понял, может кто сталкивался?
Да и еще к одной из щеток провод подходит от контакта выходящего из прямоугольной коробочки белого цвета похожей на конденсатор, а к другому контакту подходит провод идущий от колдодки питания кто знает что это.
Port31, пробовал-ничего не дало.
При нажатии на кнопку (при включенном свете) происходит просадка напряжения, т.е. на моторе напруга есть. Звука никакого, как и движения стекла
у меня в точь-точь такая беда,как добраться до мото-редуктора?
у меня в точь-точь такая беда,как добраться до мото-редуктора?
Как - как !!! Снимать обшивку дверей !
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Постепенно сдохли все 4 стеклоподъемника. Попадание зуб на зуб - это фигня. На самом деле они не работают от того что между щетками и якорем (так его называют кажись) нет контакта - окислился металл или заржавел от попавшей воды, так как шторка защищает мотор только частично, а прокладки там фуфло. Поэтому в первую очередь надо аккуратно смазать якорь и щетки тонким слоем смазки для электроконтактов. Если постукивать по мотору то от вибраций там где-нибудь пробъется искра и он заработает, но это совсем не на долго.
Да, все это можно делать прямо на месте без снятия стеклоподьемника и направляющих используя Г-образную отвертку, ну максимум что можно сделать - это открутить стеклоподьемник от двери, тогда поудобнее будет моторчик собирать.
Да - когда снимите крышку мотора и вытащите ось, то можно еще и щетки открутить - там 2 винтика и достать их. Проблемы могут возникнуть при сборке когда ось не будет вставляться в редуктор (может там шарик сдвинуться), тода надо либо разбирать редуктор либо откручивать регулировочный винт. Ну короче я все стеклоподъемники сделал на месте - не откручивая направляющие.
Добавлено через 4 минуты
Да еще при сборке сначала щетки насаживаются на якорь и так цликом туда впихиваются, и только потом планка со щетками прикручивается, иначе если сначала ее прикрутить, то запаришься ось в щетки вставлять они ведь выезжают - легко можно эти щетки обламать.
Добавлено через 3 минуты
а вообще конечно дерьмо в дверях у калин а не стеклоподьемники
Добавлено через 2 минуты
да - что бы зря двери не разбирать - купите клеящуюся ткань (забыл как она называется) и заодно обклейте все провода - чтобы зимой там ничего не стучало - на передних дверях надо открутить боковые зеркала заднего вида и обклеить провод выходящий из них (ну это тем у кого этот провод есть).
В раз перестали работать ЭСП с обоих сторон(водитель, пассажир), а так же центральный замок. Поменял предохранитель F2(по схеме), затем релюшку К2. Толку ноль. Подскажите в чём может быть проблема. Теряюсь в догадках, что в блоке на водительской двери, но тогда почему не работает кнопка и со стороны пассажира. Или всё это взаимосвязано?
Добавлено через 6 минут
Кстати, отказали они после полной разрядки АКБ. Думаю это тут не причём, но всё-же...