Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.04.2008, 12:57   #11
Завсегдатай
 
Аватар для Julmas
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 39
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 443
Изображений: 2
Вес репутации: 18 Julmas не успел проявить себя
Отправить сообщение для Julmas с помощью ICQ
Ответ: Рывки на холостом ходу

Цитата:
Сообщение от Poloskun Посмотреть сообщение
Julmas, "для чистоты совести" с'ьездий на диагностику. Рывки могут быть результатом не совсем корректной работы бензонасоса (недостаточное давление)(проверять нужно всю магистраль) или датчик положения дроссельной заслонки (возможно, сама заслонка "шалит"). Проверь (послушай, на слух) движок на равномерность работы при ХХ (когда стоишь). Неравномерность работы движка - признак некорректной работы "автоматики" системы впрыска.
P.S. Употребляю термин "некорректная работа" потому, что, возможно, датчики, регуляторы, механизмы могут быть исправны, а требуется просто обновление прошивки контроллера (прошу не путать с чип-тюнингом).
Движек у меня с первого дня работает неравномерно, хоть холодный хоть теплый. При покупке сказали что это нормальное явление для Калины. Так и работает... На ТО-1 ничего не изменилось. Кто то говорит клапана регулировать надо... Я не знаю... И вообще У мня сегодня День Варенья, пойду ка я БУХАТЬ
Julmas вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:03.