по моему лучше чем калина, так как подвеска доработана, двигатель меньше вибраций, да и по шум кпп (на двух грантах моих родствиников) меньше может конечно им повезло
Лучше с твоей точки зрения, это наверное потому, что Гранту реношники помогали разрабатывать и это навернное с их легкой руки убрали натяжитель ремня генератора!
Я на Гранте не ездил судить не могу, но в машине сидел и под капот и в багажник заглядывал, тут Калина рулит, а насчет вибрацицй и КПП лучше, это думаю врядли, так как и подвеска и КПП на этих машинах одинаковые, да и собирают их на одной линии!
по моему лучше чем калина, так как подвеска доработана, двигатель меньше вибраций,
Езжу на Калине, и по работе - на Гранте. Сейчас ходовая у обеих машин практически одиникова (отр. развал задних колес) рулевая одна и та же, как на стандартах так и в норме.Вибрации на гранте есть (у меня на Калине, 1,4 - вибраций особых нет). Впрочем, что сравнивать - уже не раз сравнивали. У Гранты сразу - хороший маркетинг. У нас в регионе спрос на Гранту упал. В свободной продаже машинки стоят, и цвета, и комплектации разные. Интерес повысится с приходом Гранты с автоматом. Далее - в люксе. С апреля -опять движение: выходит Калина2.Это я о маркетинге.
Езжу на Калине, и по работе - на Гранте. Сейчас ходовая у обеих машин практически одиникова (отр. развал задних колес) рулевая одна и та же, как на стандартах так и в норме.Вибрации на гранте есть (у меня на Калине, 1,4 - вибраций особых нет). Впрочем, что сравнивать - уже не раз сравнивали. У Гранты сразу - хороший маркетинг. У нас в регионе спрос на Гранту упал. В свободной продаже машинки стоят, и цвета, и комплектации разные. Интерес повысится с приходом Гранты с автоматом. Далее - в люксе. С апреля -опять движение: выходит Калина2.Это я о маркетинге.
Лучше с твоей точки зрения, это наверное потому, что Гранту реношники помогали разрабатывать и это навернное с их легкой руки убрали натяжитель ремня генератора!
Ты там свечку держал штоле?
Наверняка это наши. Традиционно хотели как лучше, а получилось как всегда.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Вазовцы лучше осведомлены, но есть инфа о том, что именно Рено противится устанавливать на Ларгус приоровский двигатель. Он-то привычнее для российского клиента и попроще в обслуживании, да и запчасти подешевле...
ИМХО, но и панель Гранты, обивки дверей - практически реновские. Опять же это уже обсуждали. Что касается идеи без натяжителя ремня - думаю, французская подсказка. Ведь ранее Калины даже в стандарте выпускались с натяжителем, Самары и поныне с нехитрой приспособой (сегодня глянул под капот 2114 - вспомнил СССР...
О чём об этом? О том, что специалисты рено исключили из конструкции натяжитель? Дай ссылок штоле. Нарот должен знать своих героев.
Я читал не о том, что французы отменили натяжитель ремня генератора, а читал о том, что они помогали вазовцам удешевлять Гранту, (это кстати известно всем) а то, что отмена натяжителя это их дель я ни секунды не сомневаюсь, стоит только заглянуть в салон Логана, где нет ручек на дверях и кнопки стеклоподъемников расположены не по человечески и становиться все ясно, как белый день!
Цитата:
Сообщение от _Александр_
Вазовцы лучше осведомлены, но есть инфа о том, что именно Рено противится устанавливать на Ларгус приоровский двигатель. Он-то привычнее для российского клиента и попроще в обслуживании, да и запчасти подешевле... ИМХО, но и панель Гранты, обивки дверей - практически реновские. Опять же это уже обсуждали. Что касается идеи без натяжителя ремня - думаю, французская подсказка. Ведь ранее Калины даже в стандарте выпускались с натяжителем, Самары и поныне с нехитрой приспособой (сегодня глянул под капот 2114 - вспомнил СССР...
_Александр_, БорисbIч,
А почему помогать удешевить - это значит убрать натяжитель ремня гены? Может французики помогали разрабатывать новые карты дверей и новую негремучую приборку состоящую из меньшего количества деталей, а убрать натяжитель - это российский креатив. Откуда такая уверенность, что французики с натяжителем подсуропили? Откуда информация? Кто источник?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
А почему помогать удешевить - это значит убрать натяжитель ремня гены? Может французики помогали разрабатывать новые карты дверей и новую негремучую приборку состоящую из меньшего количества деталей, а убрать натяжитель - это российский креатив. Откуда такая уверенность, что французики с натяжителем подсуропили?
А у веренность от того, что в Логане нет ручек на дверях и на кнопках стелоподъемников сэкономили, да плюс в Гранту воздуховоды от Логана засунули, кстати и в Калину-2!