4. Гарантия не распространяется на:
...
4.7 неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива;
И? Доказать нужно что неисправность возникла ИМЕННО ввиду "применения не рекомендованных" и т.д. С равной степенью вероятности на недобросовестном СТО вам откажут при использовании "левого" масла что есть в списке, но которое вы привезли сами, спишут все на "плохой" бензин потому что вы как пить дать не сохраняете все чеки с бензоколонок и пробы залитого бензина за 50 тыс. Для начала нужно доказать что неисправность возникла из-за масла. Более того - приехав на СТО со своим луком 5/40 или мобилом 3000 вам в заказ наряде запишут не тип одобренного масла, а просто укажут что масло заказчика или вообще ничего не напишут а просто впечатают счет о проведенных работах без расходника - доказывайте потом через 5-7 тыс. что масло было одобренное. Да и к тому-же если вы льете нормальное масло - вам нечего бояться за свой двигатель т.к. неисправность по причине "применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов" у вас просто не возникнет, а если вы жлобились и заливали тракторную отработку соседа - то этот пункт тогда как-раз по вам плачет. Если вскинуть лапки и покупать масла и расходники только на СТО - можете мне поверить, даже тогда найдут предлог отмазаться. Скажут что вы добавили присадку - и идите в суд, делайте экспертизу, доказывайте правоту. Если вы считаете что какое-то масло с теми параметрами что я указал способно не подойти для ваза - то можете расслабиться, ваз всеядный и ничем вам особо заливка любого А3 не грозит - ну разве что эксплуатация на интервалах в 15 тыс. на какой-нибудь минералке-псини сожрет ресурса и еще вдобавок любители пожиганить задолбаются его подливать - но и тогда гарантию в 50 тыс. вы выкатаете.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
На плохой бензин списать сложно. Когда так говорят надо требовать документальное этому подтверждение\заключение.
Но вопрос кто будет доказывать что в результате того-то...
Но вопрос кто будет доказывать что в результате того-то...
во время гарантии - доказательства ложатся на производителя, так написано в ЗоЗПП, во время срока службы после окончания гарантии доказывать уже покупателю.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
конечно не дадут если не просить, он и смотрят то косо, зачем мол он нужен.
Мне ксерить сканить лень, на словах тебе надо получить 2 бумаги - Декларацию соответствия и Паспорт продукции (сверить литраж и номер партии, должно быть одинаково с канистрой). Можешь хоть завтра зайти и попросить посмотреть у администратора заправки. При покупке беру заверенную копию и товарный чек.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Что И?
Вы просили показать, где ВАЗ запрещает использовать нерекомендуемые масла. Я показал.
Дальше в вашем ответе следует гольная теория о том, кто кому и что должен.
Вы любите шастать по судам, дожидаться месяц-два-три когда вашу машину отдадут с экспертизы (еще неизвестно что там в вашем масле найдут - соляру, использованные презервативы или металлические опилки)? ))
Т.е. вместо ремонта движка по гарантии проще простого нарваться на коммерческий ремонт и возмещение средств по проведению экспертизы...
Что И?
Вы просили показать, где ВАЗ запрещает использовать нерекомендуемые масла. Я показал.
Дальше в вашем ответе следует гольная теория о том, кто кому и что должен.
Вы любите шастать по судам, дожидаться месяц-два-три когда вашу машину отдадут с экспертизы (еще неизвестно что там в вашем масле найдут - соляру, использованные презервативы или металлические опилки)? ))
Т.е. вместо ремонта движка по гарантии проще простого нарваться на коммерческий ремонт и возмещение средств по проведению экспертизы...
Как-бы не видно наверное прямого запрета на использования другого масла. Там говорится о том что если вы зальете масло не из списка и если двигатель накроется, и при чем если он накроется именно по причине залитого масла, и если это докажут при разборе движки - что причина в вашем масле - тогда да, вы пролетите с гарантией. Где ваз запрещает-то заливать - мол нельзя и все - я лично такого не увидел. Это отписка на тот случай если вы ослиную мочу будете лить - чтобы никаких претензий к заводу потом - а не запрет на заливку других масел. Шастать по судам придется с хреновыми диллерами - у меня лично ни разу вопросов от гарантийщиков не было. Правда я ослиную мочу никогда не заливал т.ч. и проблем с двигателем по причине масел у меня не было. А хреновый дилер вас и так по экспертизам прокатит - будьте спокойны, и при заливке всех тех-жидкостей только у них. Из расчета что вы из-за "ой это долго/дорого" сами откажетесь. Не поможет вам ничего в этом случае сберечь время-деньги.
Думаю никто там разбираться не будет- масло не рекомендованное и все. А дальше - сами исследуйте и доказывайте. Ибо дело может оказаться не в допусках а в испытаниях. и вот тут-то вам могут предложить...