Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Зато много шума и вибрации...Логан,с его отсутствующей как класс щумоизоляцией,на порядок тише Калины.Одна КПП чего стоит.
Да ну... Не на порядок. Салон потише, коробка потише, но с передка примерно столько же шума доносится, т.к. его 1.4 шумнее моего 1.4. Короче говоря, те же яйца, только в профиль. Катался тут недавно на Логане 1.6 8 кл. Так там двигатель еще шумнее.
В старые добрые времена Логан начинался от 350, а Соляра от 400, Поло еще выше.
Так что если логан нью не загнет цену, а я думаю не загнет. то скорее он будет плясать на поле калины
Логан новый полюбому будет дороже старого. Всякий рестайл был дороже предыдущей платформы и у других производителей. Да вот беда в том, что цена старого Логана уже неприлично выше той, что этот авто стоит. Новый Логан будет болтаться в ценовой нише Шевроле-Авео Нью. Если на ощупь новый Логан будет по прежнему уродлив, то я совсем не смогу понимать тех людей, которые его будут покупать. А пока что по фото он немного похорошел, но чтоб ему ещё как то похорошеть до сверстников нужен видать ещё рестайл. Уж больно утёнок гадкий на вид был в предыдущем исполнении...
Да ну... Не на порядок. Салон потише, коробка потише, но с передка примерно столько же шума доносится, т.к. его 1.4 шумнее моего 1.4. Короче говоря, те же яйца, только в профиль. Катался тут недавно на Логане 1.6 8 кл. Так там двигатель еще шумнее.
Полностью согласен!
Цитата:
Сообщение от ernest08
Логан новый полюбому будет дороже старого. Всякий рестайл был дороже предыдущей платформы и у других производителей. Да вот беда в том, что цена старого Логана уже неприлично выше той, что этот авто стоит.
Логан новый полюбому будет дороже старого. Всякий рестайл был дороже предыдущей платформы и у других производителей.
Логан только одна модель Рено. Спорная. Больше корпоративная. Относительно Дешевая, дубовая, надежная.
Вот интересная инфа. Есть почва для размышления.
У российского авторынка в 2011 году появился новый лидер по выручке – Volkswagen. Российская «дочка» автогиганта опередила Toyota и АвтоВАЗ.
Фольксваген Груп Рус-192,1 млрд рублей.
«Тойота Мотор»-180,88
Ваз-175 млрд
«Нисан Мэнуфэкчуринг Рус» – 97,8
Хенде Мотор СНГ-90,35
------------
ОАО «Автофрамос»-62,8 млрд рублей.
При этом
АвтоВАЗ остается лидером по количеству проданных автомобилей – 578 тысяч штук в 2011 году. Показатель группы Volkswagen заметно скромнее – 228,8 тысячи машин, у группы Toyota – 133,2 тысячи.
Вывод: количество проданных авто не обязательно гарантирует прибыль.
Задача любой компании прибыль, а у ваза дела не очень.
В этом году еще хуже.(но пока нет статистики)
Лично для меня это новость, думал что ваз продавая больше всех вместе взятых имеет большую прибыль.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.