Да, выбор Калины – это сложная штука. С одной стороны – втыковые шестнадцатиклапанники. С другой – восьмиклапанники без натяжителя ремня генератора. Хотя, подозреваю, что на машинах с 1,6 8 кл. с кондеем натяжитель должен присутствовать.
Вот и я за 8кл.Что за двигатель "приоромотор",это 1,6*16кл правильно понимаю?
Верно, он самый
Добавлено через 5 минут
У меня на сарайке тоже стоит 1.6 8 клоп, так у меня на 49,5 тыс РВАЛО ремень (в багажнике благо лежал готовый на замену на 50 тыс вместе с маслом и остальными расходниками, 2 часа замена в полевых условиях, и вперёд; , предвосхищая крики, что меняется за 20 минут, скажу, что откручивали гайку шестерни КВ больше часа много помощников с трассы, в остальном всё махом) так что когда рванёт-лотерея
он был в состоянии не очень но должен жить - ну тогда под замену.
Я тоже стараюсь всё при малейшем намёке на износ менять! Вот 2 недели назад при замене термоса по гарантии попросил, что-бы заменили патрубок, отходящий от термоса, но его касается тросик газа, т.к. на нём уже потёртость была заметна! Несмотря на то, что тросик в чехле всё-равно протирает патрубок в месте соприкосновения! Советую всем обратить на это внимание!
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
Завтра ехать в салон за машиной и два вопроса есть.Оформить на гарантию платно или нет,за восемь лет забыл.И везло ни разу в сервис не обращался.Возможно ли забрать авто без ПТС,первую машину забирал без ПТС,сейчас похоже заплатил и оставляешь машину до поступления ПТСки с завода?