Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2012, 15:10   #1
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 2

Цитата:
Сообщение от Алексей 2115 Посмотреть сообщение
ну когда АВА будет оборонным тогда поговорим)
суть в другом, просто все мы кто сталкивался с нержавейкой - для них ноенсенс что она может ржавать, а все прочие объяснения морхетолохов нам как бы побоку.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 20.09.2012, 15:14   #2
Забанен
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118-2115
Сообщений: 55
Вес репутации: 0 Алексей 2115 не успел проявить себя
Re: Глушитель, часть 2

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
суть в другом, просто все мы кто сталкивался с нержавейкой - для них ноенсенс что она может ржавать, а все прочие объяснения морхетолохов нам как бы побоку.
Знаешь мне тоже очень многие глушители не нравились по началу с АВА я писал генеральному и технологам о внесении изменений в конструкцию и что-то они приняли в работу.Теперь мне видимо придёться их убеждать о переходе на новый уровень сталей)Но сам понимаешь это вызовет повышение цен на выходе!
Алексей 2115 вне форума   Вверх
Старый 20.09.2012, 15:17   #3
Бывалый
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 1,431
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 22 Dimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Глушитель, часть 2

Цитата:
Сообщение от Алексей 2115 Посмотреть сообщение
Знаешь мне тоже очень многие глушители не нравились по началу с АВА я писал генеральному и технологам о внесении изменений в конструкцию и что-то они приняли в работу.Теперь мне видимо придёться их убеждать о переходе на новый уровень сталей)Но сам понимаешь это вызовет повышение цен на выходе!
а чем плоха 439
__________________
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Dimasyan вне форума   Вверх
Старый 20.09.2012, 15:20   #4
Забанен
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118-2115
Сообщений: 55
Вес репутации: 0 Алексей 2115 не успел проявить себя
Re: Глушитель, часть 2

Цитата:
Сообщение от Dimasyan Посмотреть сообщение
а чем плоха 439
Как видишь поголовное недовольство у потребителя)
Алексей 2115 вне форума   Вверх
Старый 20.09.2012, 15:23   #5
Бывалый
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 1,431
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 22 Dimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Глушитель, часть 2

Цитата:
Сообщение от Алексей 2115 Посмотреть сообщение
Как видишь поголовное недовольство у потребителя)
Так ведь раньше из нее корпус не клепали... вот и недовольство, у меня то же самое, основной ава "разделся" после года экс-ции и 30 тыщ пробега 2 года назад, но я знал что это не нержавейка, и поэтому не в претензии на него был...
__________________
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Dimasyan вне форума   Вверх
Старый 20.09.2012, 15:59   #6
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 2

Цитата:
Сообщение от Алексей 2115 Посмотреть сообщение
Как видишь поголовное недовольство у потребителя)
так есть чему быть недовольным. Стоит дорого, согласись на ладу запчасти за 2-3-4к это уже дорого. Кроме того к моменту выхода из строя уже думаешь машину скоро менять и делать подгон новому владельцу как бы уже жаба душит. Да и вообще она душит, что приходится вскоре после гарантии менять глушак. Имхо было бы неплохо если заводской выдерживал 6лет хотя бы.


Цитата:
Сообщение от Алексей 2115 Посмотреть сообщение
Но сам понимаешь это вызовет повышение цен на выходе!
он и так дорогой, хотя если он сразу с завода и лет на 6 то было бы больше позитива у владельца, т.к. он бы мог забыть о СВОГ.

Кстати с какого времени пошел 439?

У меня дополнительный тоже уже лохматится за банкой, так что как видишь дохнет сразу и тот и другой. Сколько он еще проходит ХЗ, но он то тоже 2-3к стоит. Как видишь через 4 года сразу попадать на 5-6к на СВОГ для машины за 150-200к на текущий момент это дорого. Я мыслю такими категориями.
И тут еще один момент, доп. глушак судя, по отзвам тяжело самому поменять, там какие-то шпильки прикипают к катколлектору, надо рассверливать, тут уже сам за 2ч не поменяешь на платной эстакаде, придется ехать в сервис те еще косарь срубяют за это... Вишь, низкий срок жизни СВОГ приводит к каким тратам..

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей 2115 Посмотреть сообщение
говорю тебе не про АВА а про ВАЗ
ну на ВАЗе очень редкие машины стоят и не уезжают назавтра на автовозе. Так что полагать, что в массовом порядке ставять заначенные глушаки не стоит.

Обычно на собранную машину иду З/Ч -1-2 мес старше.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 20.09.2012, 16:11   #7
Забанен
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118-2115
Сообщений: 55
Вес репутации: 0 Алексей 2115 не успел проявить себя
Re: Глушитель, часть 2

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Стоит дорого, согласись на ладу запчасти за 2-3-4к это уже дорого.
это уже вопрос к производителю и отделу менеджмента они всегда жрать хорошо хотят)

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Кстати с какого времени пошел 439?
два года точно идёт уже.а так надо уточнять
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
У меня дополнительный тоже уже лохматится за банкой, так что как видишь дохнет сразу и тот и другой. Сколько он еще проходит ХЗ, но он то тоже 2-3к стоит. Как видишь через 4 года сразу попадать на 5-6к на СВОГ для машины за 150-200к на текущий момент это дорого. Я мыслю такими категориями.
И тут еще один момент, доп. глушак судя, по отзвам тяжело самому поменять, там какие-то шпильки прикипают к катколлектору, надо рассверливать, тут уже сам за 2ч не поменяешь на платной эстакаде, придется ехать в сервис те еще косарь срубяют за это... Вишь, низкий срок жизни СВОГ приводит к каким тратам..
ну это ты уже нигативишь ...любая машина требует затрат...у знакомого ситроен ...гавно!!!!...разбил лобовуху ..22000 руб!за что????!!!
В любом случае кому-то на автомобиле придётся менять глушители пусть даже и не первому хозяину!А предположим ты ездишь на бэхе...вдруг глушак умер через много лет...сразу 25-30 выклыдывай за новую СВОГ

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimasyan Посмотреть сообщение
ты не знаешь когда в ава перешли полностью на 439, и соответственно на ваз пошли такие свог.
я тебе сейчас число сказать не могу!но два года они уже применяют 439

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Так что полагать, что в массовом порядке ставять заначенные глушаки не стоит.
заначенных нет а вот складские остатки очень активно применяются сегодня и завтра в конвейере
Алексей 2115 вне форума   Вверх
Старый 20.09.2012, 16:21   #8
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 2

Цитата:
Сообщение от Алексей 2115 Посмотреть сообщение
два года точно идёт уже.а так надо уточнять
эх походу мне втюлили еще старый комбайн как был у мну. Ну ладно 4 года я всяко ездить не буду еще.

Цитата:
Сообщение от Алексей 2115 Посмотреть сообщение
предположим ты ездишь на бэхе...вдруг глушак умер через много лет...сразу 25-30 выклыдывай за новую СВОГ
лучше раз в 15 лет 25-30к чем каждые 4 года по 5к, тоже и выйдет.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Алексей 2115 Посмотреть сообщение
заначенных нет а вот складские остатки очень активно применяются сегодня и завтра в конвейере
ну складов на 2 года то точно нет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 20.09.2012, 16:22   #9
Бывалый
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 1,431
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 22 Dimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Глушитель, часть 2

Цитата:
Сообщение от Алексей 2115 Посмотреть сообщение
я тебе сейчас число сказать не могу!но два года они уже применяют 439
Я имел ввиду глушители полностью из 439
__________________
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Dimasyan вне форума   Вверх
Старый 20.09.2012, 16:45   #10
Забанен
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118-2115
Сообщений: 55
Вес репутации: 0 Алексей 2115 не успел проявить себя
Re: Глушитель, часть 2

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
У меня дополнительный тоже уже лохматится за банкой, так что как видишь дохнет сразу и тот и другой. Сколько он еще проходит ХЗ, но он то тоже 2-3к стоит. Как видишь через 4 года сразу попадать на 5-6к на СВОГ для машины за 150-200к на текущий момент это дорого. Я мыслю такими категориями.
И тут еще один момент, доп. глушак судя, по отзвам тяжело самому поменять, там какие-то шпильки прикипают к катколлектору, надо рассверливать, тут уже сам за 2ч не поменяешь на платной эстакаде, придется ехать в сервис те еще косарь срубяют за это... Вишь, низкий срок жизни СВОГ приводит к каким тратам..
Исходя из этого калина не бюджетная

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
что-то мне подсказывает что этот неликвид точно не пойдет на гл. конвейер.
Нелеквид сконвейера сходит а ты про запчасти говоришь!не забывай мы попрежнему в плановой экономике!партия скажет и всё пойдёт!

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Гагаринец же написал, лучше менять каждый год глушак за 1к чем каждые 4 года за 4к.
он не посчитал затраты ежегодные по замене которые ты молодец считаешь
Цитата:
Сообщение от Dimasyan Посмотреть сообщение
Это ты сначала инфу проверь, а потом сообщения пиши, друг)
Ладно, проехали, флудим только без дела
я проверю и ты не начинай флуд а то как маленький спрашивал не прашивал
Алексей 2115 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:53.