суть в другом, просто все мы кто сталкивался с нержавейкой - для них ноенсенс что она может ржавать, а все прочие объяснения морхетолохов нам как бы побоку.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
суть в другом, просто все мы кто сталкивался с нержавейкой - для них ноенсенс что она может ржавать, а все прочие объяснения морхетолохов нам как бы побоку.
Знаешь мне тоже очень многие глушители не нравились по началу с АВА я писал генеральному и технологам о внесении изменений в конструкцию и что-то они приняли в работу.Теперь мне видимо придёться их убеждать о переходе на новый уровень сталей)Но сам понимаешь это вызовет повышение цен на выходе!
Знаешь мне тоже очень многие глушители не нравились по началу с АВА я писал генеральному и технологам о внесении изменений в конструкцию и что-то они приняли в работу.Теперь мне видимо придёться их убеждать о переходе на новый уровень сталей)Но сам понимаешь это вызовет повышение цен на выходе!
а чем плоха 439
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Так ведь раньше из нее корпус не клепали... вот и недовольство, у меня то же самое, основной ава "разделся" после года экс-ции и 30 тыщ пробега 2 года назад, но я знал что это не нержавейка, и поэтому не в претензии на него был...
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
так есть чему быть недовольным. Стоит дорого, согласись на ладу запчасти за 2-3-4к это уже дорого. Кроме того к моменту выхода из строя уже думаешь машину скоро менять и делать подгон новому владельцу как бы уже жаба душит. Да и вообще она душит, что приходится вскоре после гарантии менять глушак. Имхо было бы неплохо если заводской выдерживал 6лет хотя бы.
Цитата:
Сообщение от Алексей 2115
Но сам понимаешь это вызовет повышение цен на выходе!
он и так дорогой, хотя если он сразу с завода и лет на 6 то было бы больше позитива у владельца, т.к. он бы мог забыть о СВОГ.
Кстати с какого времени пошел 439?
У меня дополнительный тоже уже лохматится за банкой, так что как видишь дохнет сразу и тот и другой. Сколько он еще проходит ХЗ, но он то тоже 2-3к стоит. Как видишь через 4 года сразу попадать на 5-6к на СВОГ для машины за 150-200к на текущий момент это дорого. Я мыслю такими категориями.
И тут еще один момент, доп. глушак судя, по отзвам тяжело самому поменять, там какие-то шпильки прикипают к катколлектору, надо рассверливать, тут уже сам за 2ч не поменяешь на платной эстакаде, придется ехать в сервис те еще косарь срубяют за это... Вишь, низкий срок жизни СВОГ приводит к каким тратам..
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей 2115
говорю тебе не про АВА а про ВАЗ
ну на ВАЗе очень редкие машины стоят и не уезжают назавтра на автовозе. Так что полагать, что в массовом порядке ставять заначенные глушаки не стоит.
Обычно на собранную машину иду З/Ч -1-2 мес старше.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Стоит дорого, согласись на ладу запчасти за 2-3-4к это уже дорого.
это уже вопрос к производителю и отделу менеджмента они всегда жрать хорошо хотят)
Цитата:
Сообщение от Darkon
Кстати с какого времени пошел 439?
два года точно идёт уже.а так надо уточнять
Цитата:
Сообщение от Darkon
У меня дополнительный тоже уже лохматится за банкой, так что как видишь дохнет сразу и тот и другой. Сколько он еще проходит ХЗ, но он то тоже 2-3к стоит. Как видишь через 4 года сразу попадать на 5-6к на СВОГ для машины за 150-200к на текущий момент это дорого. Я мыслю такими категориями.
И тут еще один момент, доп. глушак судя, по отзвам тяжело самому поменять, там какие-то шпильки прикипают к катколлектору, надо рассверливать, тут уже сам за 2ч не поменяешь на платной эстакаде, придется ехать в сервис те еще косарь срубяют за это... Вишь, низкий срок жизни СВОГ приводит к каким тратам..
ну это ты уже нигативишь ...любая машина требует затрат...у знакомого ситроен ...гавно!!!!...разбил лобовуху ..22000 руб!за что????!!!
В любом случае кому-то на автомобиле придётся менять глушители пусть даже и не первому хозяину!А предположим ты ездишь на бэхе...вдруг глушак умер через много лет...сразу 25-30 выклыдывай за новую СВОГ
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimasyan
ты не знаешь когда в ава перешли полностью на 439, и соответственно на ваз пошли такие свог.
я тебе сейчас число сказать не могу!но два года они уже применяют 439
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
Так что полагать, что в массовом порядке ставять заначенные глушаки не стоит.
заначенных нет а вот складские остатки очень активно применяются сегодня и завтра в конвейере
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
У меня дополнительный тоже уже лохматится за банкой, так что как видишь дохнет сразу и тот и другой. Сколько он еще проходит ХЗ, но он то тоже 2-3к стоит. Как видишь через 4 года сразу попадать на 5-6к на СВОГ для машины за 150-200к на текущий момент это дорого. Я мыслю такими категориями.
И тут еще один момент, доп. глушак судя, по отзвам тяжело самому поменять, там какие-то шпильки прикипают к катколлектору, надо рассверливать, тут уже сам за 2ч не поменяешь на платной эстакаде, придется ехать в сервис те еще косарь срубяют за это... Вишь, низкий срок жизни СВОГ приводит к каким тратам..
Исходя из этого калина не бюджетная
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
что-то мне подсказывает что этот неликвид точно не пойдет на гл. конвейер.
Нелеквид сконвейера сходит а ты про запчасти говоришь!не забывай мы попрежнему в плановой экономике!партия скажет и всё пойдёт!
Цитата:
Сообщение от Darkon
Гагаринец же написал, лучше менять каждый год глушак за 1к чем каждые 4 года за 4к.
он не посчитал затраты ежегодные по замене которые ты молодец считаешь
Цитата:
Сообщение от Dimasyan
Это ты сначала инфу проверь, а потом сообщения пиши, друг)
Ладно, проехали, флудим только без дела
я проверю и ты не начинай флуд а то как маленький спрашивал не прашивал