Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Может у него не шумит. Я когда еду в установившемся режиме или тошню как отец на Логане, у меня ее тоже почти не слышно. Слышно становится когда даешь движку просраться и при торможении двигателем. Кстати, с минералкой, которая там была с завода, при температуре примерно 5 градусов и ниже холодная коробка хрустела так, что было ощущение, что она вот-вот развалится. Потом залил синтетику BP, стало лучше, хруст на холодную исчез, меньше стала шуметь, но ИМХО, синтетика жидковата, сейчас прохладно, с ней норм, шума меньше, а в жару она как вода, и шума от коробки побольше. Думаю, туда идеально подойдет качественная минералка что-нибудь типа 80W90, если не стоит проблема заводки в мороз с автозапуска.
Цитата:
Сообщение от Санёк71
Интересно,почему на Ларгус столько говна не льют?Из-за шильды?
Кстати, Ларгус продают по вполне вменяемым ценам. 5-местный Ларгус в полном фарше стоит 420-430 тыс, если мне память не изменяет. А в конце 2010 Логан 1.4 в комплектации "почти барабан" с движком 1.4 стоил 386 пачек. Почувствуй разницу
Ларгус продают по вполне вменяемым ценам. 5-местный Ларгус в полном фарше стоит 420-430 тыс, если мне память не изменяет. А в конце 2010 Логан 1.4 в комплектации "почти барабан" с движком 1.4 стоил 386 пачек. Почувствуй разницу
вотвот! если бы логан стоил адекватных денег то цены бы ему не было. и пусть бы он был дача. а так французы(грамотные маркетологи) зная этот "пунктик" русских, быстренько переименовали его в рено и накрутили ценик
вотвот! если бы логан стоил адекватных денег то цены бы ему не было. и пусть бы он был дача. а так французы(грамотные маркетологи) зная этот "пунктик" русских, быстренько переименовали его в рено и накрутили ценик
Согласен. Я тоже тут много раз об этом говорил. Логан это простая, рабочая лошадка с небольшим количеством косяков. Но брать Логан по цене автомобилей ,которые на уровень выше, это бред. Его и берут-то кто из сельской местности и те которые кроме рекламы Логана других реклам не видели.
вотвот! если бы логан стоил адекватных денег то цены бы ему не было. и пусть бы он был дача. а так французы(грамотные маркетологи) зная этот "пунктик" русских, быстренько переименовали его в рено и накрутили ценик
а может всё же объёмы производства и степень локализации сыграло свою роль?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Согласен. Я тоже тут много раз об этом говорил. Логан это простая, рабочая лошадка с небольшим количеством косяков. Но брать Логан по цене автомобилей ,которые на уровень выше, это бред. Его и берут-то кто из сельской местности и те которые кроме рекламы Логана других реклам не видели.
насобирать к пятидесяти годам(где то со стольки начинается возраст кубанских логановодов, извини других не видел)500тр это что много?
незнаю мне не 50
п.с.
где там главный прорецатель предсказывающий гибель автоваза от рено которому всё рено мешает работать?
новость дня как советский союз гредёт переселение http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=176
Вполне нормально - сварочные наноклещи на ВАЗ уже завезли, осталось завести для них гастарбайтеров для удешевления производства.
вы бы порадовались что завод один из не многих развивается работу людям даёт, а всё злорадствуете, куда вам из МО видней, всё уже развалили и распродали