Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2012, 20:28   #341
Таганрогская ячейка
 
Аватар для miusskiy77
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: из под Таганрога
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 8ве
Сообщений: 1,093
Вес репутации: 18 miusskiy77 находится на правильном путиmiusskiy77 находится на правильном пути
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

rele22, по идее из толстой резины можно замутить..хотя я не представляю пока себе как оно там стыкуется...(так мысли в слух)
__________________

Валит,не валит...Валит,не валит...
miusskiy77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2012, 21:19   #342
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

miusskiy77, из резины наверное не получится, ибо часть, где у мех. дросселя располагается РХХ и штуцер КПА, со стороны ресивера Е-газ не имеет плоскости прижима, получается плотно прилегать не будет, возможен подсос воздуха.
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2012, 22:17   #343
Татарстанская ячейка
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Казань
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 254
Вес репутации: 17 S.Ilshat находится на правильном путиS.Ilshat находится на правильном пути
Отправить сообщение для S.Ilshat с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

rele22, а фото можете сделать как это все выглядит?
S.Ilshat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2012, 07:54   #344
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Вот фото (не мое) на чиптюнере http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=57856&page=2
Потом сделаю фото, как это выглядит на моем авто в установленном состоянии
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2012, 10:29   #345
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина_11183
Сообщений: 287
Вес репутации: 15 rx8 находится на правильном путиrx8 находится на правильном пути
Отправить сообщение для rx8 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Sерега Посмотреть сообщение
На 044 холостой тоже будет завышеный, примерно 1100-1200
Поставите-настроите отпиши как поехал
мы на 064м ХХ даже 1040 ставили и работало....конечно тыр тыр, то ХХ не прыгал, машина не глохла! думаю такого холостого на 044м хватит! фаза то меньше!
rx8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2012, 11:41   #346
Уфимская ячейка
 
Аватар для Sерега
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,077
Вес репутации: 20 Sерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скоро
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Я имел ввиду ровный ХХ, без тыр тыр
У Рожкова все валы хорошие, так что проблем не будет
Sерега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2012, 12:16   #347
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Icon8 Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Вот фото (не мое) на чиптюнере http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=57856&page=2
Потом сделаю фото, как это выглядит на моем авто в установленном состоянии
Как я люблю ссылки, которые нельзя посмотреть без регистрации... А уж на скольки форумах из-за этого пришлось зарегестрироваться...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2012, 14:08   #348
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

ZayaTC, действительно, как то забываешь об этом, когда уже успел зарегистрироваться на всех почти форумах.
Сделаю перепост фото))) надеюсь простит меня автор за плагиат))
Миниатюры
0170_1~1.jpg  
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2012, 09:45   #349
Технический специалист
 
Аватар для o(ٿ)o Medved
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Ufa
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Tacoma, Defender
Сообщений: 3,799
Вес репутации: 50 o(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

rele22, Можно подробнее про франец, что за два болта, куда они, как осуществляется крепление узла ДЗ? (если не сложно можно с фото)
o(ٿ)o Medved вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2012, 00:12   #350
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

o(ٿ)o Medved, с фото наверное не получится, ибо разбирать узел пока не хочу, там все на герметике.
Задумка крепления такая:
У ресивера 21116 дроссельный узел крепиться 4-мя болтами, механический же дроссель крепиться к ресиверу на двух шпильках. Расстояние между центрами отверстий практически одинаковое.
Берем материал для переходной пластины, лучше толщиной мм 15, покупаем прокладку м/у ресивером старого образца (алюминиевым) и ДП. Вырезаем пластину по прокладке, можно по внешнему контуру просто квадратную, режем отверстие под проход воздуха (46 мм). Далее прикладываем полученную заготовку к ресиверу 21116 в месте крепления ДП, намечаем отверстия для крепления переходной пластины к ресиверу. сверлим отверстия диаметром, равным диаметру крепежного болта и потом рассверливаем со стороны крепления ДП таким образом, чтобы крепежный болт (лучше по вставной шестигранник, например как на креплении "помпы") полностью спрятался в переходной пластине. Все, пластина к ресиверу закреплена, осталось наметить отверстия под крепления ДП и более длинными болтами прикрепить ДП к ресиверу уже через переходную пластину.
Вообщем, наверняка непонятно сначала, однако когда у вас в руках будет ДП, ресивер и прокладка, все встанет на свои места. Чертеж пластины сделать не могу, ибо инструмента для точных замеров не имею, все делалось по "месту"
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:16.