Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.04.2008, 23:37   #11
Московская ячейка
 
Аватар для VKelektrik
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 74
Изображений: 8
Вес репутации: 18 VKelektrik не успел проявить себя
Отправить сообщение для VKelektrik с помощью ICQ
Ответ: White List или "Где хорошо?"

А мне понравилась Автоваз-Люблино - минусы конечно есть
1. и то я попал в очередь так как приехал на ремонт не позаписи а по праблеме так как не дозвонился))) (Гаратия уже через 1 день пользования)
2. Перед тем как въехать даже на чистой машине надо идти к мойщику и ставить печать что она у меня чистая.
Теперь из плюсов. Я прихожу в салон ловлю менеджера попался тот который мне тачку отдовал. Говорю я погарантии мне надо с... . Он меня перебевает "ща поменяем" потом сразу мне вопрос "а что случилось?". Вообщем техники крутили вертели поменяли одно другое....(см ветку блокировка задней передачи) Вообщем крутили крутили даже сказали мол если не зделаем коробку новую воткнем но не сегодня правдо но воткенм))
VKelektrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:41.