Кстати, истину о влиянии качества дороги на шум в салоне я постиг в полной мере только после приобретения Калины
А на чем же Вы ездили до калины?
Недавно довелось проехать на Аккорде 2004 г. выпуска по не очень хорошему асфальту. Я по этой трассе каждый день езжу, и на скоростях 130-140 в Калине шумновато. Не сказать, что прям сильно напрягает, но иногда появляются мысли шумку замутить. Так вот, меня очень удивило, что в Аккорде тоже очень шумно на таких скоростях. Да, шум немного другого спектрального состава, пластмасски не гремят, но от тачки на 2 класса выше Калины ожидаешь большего.
А вот на качественном асфальте Аккорд конечно заметно комфортней, в отличие от Калины движка не слышно, коробки тоже. Особенно заметна разница в городском режиме движения, Калина тут вообще как наглядное пособие по изучению устройства автомобиля: закрываешь глаза и видишь как крутятся все шестеренки с валами, как шевелятся поршни в горшках и т.п. ))))
особенно заклеивание больших круглых дыр в лонжеронах - это ж настоящие слуховые окна
А есть фото? Я еще не клеил со стороны капота, думаю попробовать....
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Аварец
Честно говоря, не совсем понял вопрос. Сами замки я не обклеивал
Видимо имелось в виду, обклеивал ли виброизоляцией, ибо после обклейки звук от хлопания становится другим. Хотя в калине вибра штатная неплохо работает ИМХО.
Видимо имелось в виду, обклеивал ли виброизоляцией, ибо после обклейки звук от хлопания становится другим. Хотя в калине вибра штатная неплохо работает ИМХО.
В калине замки дверей штатные отлично работают, а не вибра)
Идем в салон Лада, и хлопаем двери Калины и Приоры...и чувствуем разницу! )))
Т.Е. соблюдение правил в какой-то мере обеспечит акустический комфорт.
Ну да, на хорошем асфальте при 100-110 вполне приемлемо, если б не гул силового агрегата, то было б вообще хорошо. Но меня больше напрягают шумы присутсвующие на небольших скоростях в городском режиме движения, такие как вой и кряхтение коробки и рев двигателя, так что дело не в спидометре.
А есть фото? Я еще не клеил со стороны капота, думаю попробовать....
К сожалению, когда я делал шумку моторного щита, с моим мобильником произошла какая-то чертовщина, ни одной фотки не сохранилось, хотя я снимал весь процесс.
Могу объяснить на словах. Если заглянуть за двигатель, то на стыке моторного щита и брызговика, внизу, прямо под рулевой тягой есть наклонная площадка. если ее протереть, то в ее центре будет видна белая пластмассовая круглая заглушка диаметром миллиметров 50-60 из очень тонкой пластмассы. Очевидно, за ней отверстие, ведущее куда-то в салон. если постучать пальцем по этой заглушке, звук как по барабану стучишь. С противоположной стороны такая же заглушка, рядом с ней закреплены распределители гидропривода тормозов - это за аккумулятором.
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от AAC
Видимо имелось в виду, обклеивал ли виброизоляцией
Конечно, хотелось бы получить разъяснения по поводу вопроса от его автора, но если речь идет о звуке захлопывания дверей, то могу пояснить следующее.
Вся машина обклеена материалом с незамысловатым названием "Шумовиброизоляция автомобильная". Представляет она из себя бутерброд из мягкой самоклеющейся мастики, слоя пенополиэтилена толщиной около 1 см, и фольги сверху. Производят ее в одной из наших местных колоний и продают на нашем местном рынке по 500 руб за квадратный метр. Конечно, и вибро- и шумопоглощение похуже, чем у специализированных материалов, однако присутствует и то и другое. Меня привлекла универсальность применения, доступность и простота использования. После проклейки звук закрывания дверей изменился, стал тише и мягче, но не сказать что благороднее - если хлопнуть посильнее, то слышен какой-то дребезг. Впрочем, задачу сделать из Калины Бентли я не ставил
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Саня_74
В калине замки дверей штатные отлично работают, а не вибра)
Замки-то работают хорошо, только при езде по плохой дороге у меня страшно гремели двери, казалось, сейчас отвалятся. Избавился от стука дверей заменой штатных втулок ответной части замков на самодельные, выточенные из полиуретана.
Замки-то работают хорошо, только при езде по плохой дороге у меня страшно гремели двери, казалось, сейчас отвалятся. Избавился от стука дверей заменой штатных втулок ответной части замков на самодельные, выточенные из полиуретана.
Это давняя болезнь Калин, лечится либо заменой втулки либо наматыванием пары витков изоленты на втулку.
Звук закрывания дверей с проклейкой конечно приятнее, потому что хочется видеть плоды своих трудов но на калине и без проклейки двери закрываются в тыщи раз приятнее чем все предыдущие вазы
Сегодня мой знакомый купил Ладу Калину Спорт для жены. Неделю назад он присмотрел эту машинку и остался доволен пробной поездкой. Сам он ездит на Мицубиси Аутлендер, до этого у него были Логан, Ауди 100 и далее по списку. То есть человек в машинах искушенный. Так что, я был удивлен, что Калина ему понравилась, и когда он сегодня приехал на ней на работу, я напросился на тест-драйв. В результате, меня поразило, что в этой Калине даже при интенсивном разгоне с раскруткой до 5000 оборотов двигателя почти не слышно, а коробки не слышно ВООБЩЕ! При этом никакой дополнительной шумки, вроде бы, нет. Я даже специально под капот заглянул.Шум колес был, но на уши не давил, при том, что машина была обута в шипованную резину Амтел Нордмастер, известную жуткой шумностью. Потом пересел в свою Калину, проклеенную, и офигел от воя коробки и прочих шумов!
Господа, кто-нибудь в курсе, в Калине Спорт что, улучшенная шумоизоляция?
НУ почему же из-за одного дождя - я преследовал другую цель. Как известно у нас под потолком датчик температуры воздуха в салоне. Так вот у Калин с кондеем в сильную летнюю жару САУКУ уж очень сорово заставляет кондей морозить. А всё из-за того, что горячая крыша сильно искажает показания оного датчика.
Плюс после проклейки, при работающем кондее крыша больше не пышит жаром (чувствуешь своей макушкой ;-) ).