Не-а имидж испорчен.это как с вазиками .чуть какая хрень -"ну вот блин ,так и знал место проклятое")))
имея логан я всецелом доверяю рено как компании, так как при таком пробеге меня моя машина не подводила, почему я должен отказываться от следующей машины марки рено даже наоборот буду смотреть в их сторону
Не-а имидж испорчен.это как с вазиками .чуть какая хрень -"ну вот блин ,так и знал место проклятое")))
Цитата:
Сообщение от alf2004
имея логан я всецелом доверяю рено как компании, так как при таком пробеге меня моя машина не подводила, почему я должен отказываться от следующей машины марки рено даже наоборот буду смотреть в их сторону
Еще бы, у Рено есть Меган и сотоварищи, а АвтоВАЗа Приора - потолок (большой вопрос, достойна ли она стать следующей после Калины).
Кстати, сборка Логанов, Алмер и т.п. имиджу АвтоВАЗа должна пойти на пользу: как самые зомбированные поймут, что "любимые Сандеро" из Тольятти не хуже, чем были из Москвы; отношение к заводу должно измениться. При грамотном продвижении даже шильдики "By Renault" на калины-приоры вешать не потребуется (на Дачию намек).
Еще бы, у Рено есть Меган и сотоварищи, а АвтоВАЗа Приора - потолок (большой вопрос, достойна ли она стать следующей после Калины).
Кстати, сборка Логанов, Алмер и т.п. имиджу АвтоВАЗа должна пойти на пользу: как самые зомбированные поймут, что "любимые Сандеро" из Тольятти не хуже, чем были из Москвы; отношение к заводу должно измениться. При грамотном продвижении даже шильдики "By Renault" на калины-приоры вешать не потребуется (на Дачию намек).
+ качество Ларгуса может пойти на пользу имиджу ВАЗа, т.к. некоторые люди думают, что это самая настоящая Лада.
Кстати, сборка Логанов, Алмер и т.п. имиджу АвтоВАЗа должна пойти на пользу: как самые зомбированные поймут, что "любимые Сандеро" из Тольятти не хуже, чем были из Москвы; отношение к заводу должно измениться. При грамотном продвижении даже шильдики "By Renault" на калины-приоры вешать не потребуется (на Дачию намек).
а многим нужна ли будет калина и приора, если поймут что "любимые Сандеро" из Тольятти не хуже, чем были из Москвы, только стали дешевле (по примеру ларгуса) и теперь на них нет очередей
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Wudda
+ качество Ларгуса может пойти на пользу имиджу ВАЗа, т.к. некоторые люди думают, что это самая настоящая Лада.
это кто такие? помоему кто раз видел логана все уже поняли правду
если брать в расчёт тех обслуживание то да
а многим нужна ли будет калина и приора, если поймут что "любимые Сандеро" из Тольятти не хуже, чем были из Москвы, только стали дешевле (по примеру ларгуса) и теперь на них нет очередей
Даже, если Сандеры и т.п. будут по цене Лады (а это фантастика), все равно не все их купят (понятие "не нравится/ не подходит и все тут").
Цитата:
Сообщение от alf2004
это кто такие? помоему кто раз видел логана все уже поняли правду
если брать в расчёт тех обслуживание то да
Это простые мужики-работяги, не имеющие интернета и т.п.
Скорее, само качество комплектующих Ларгуса, которое повыше, сыграет в плюс ВАЗу.
а можно ссылку интересно да и по одному всех не судят
Это было года 4 назад. Вряд ли найти можно. На тот момент "боевые хомячки Рено" очень популярны были, при чем здесь "судить", просто посты проплачены были, скорее всего.
а многим нужна ли будет калина и приора, если поймут что "любимые Сандеро" из Тольятти не хуже, чем были из Москвы, только стали дешевле (по примеру ларгуса) и теперь на них нет очередей
Предположим, Логаны и Сандеро и впрямь подешевели, как Ларгус. Очереди тогда вряд ли скоро рассосутся, тем более "Калина и Приора мало кому нужны будут".
Только тогда логика бизнеса у Рено-Ниссан отсутствует, раз вложились в рестайлинг Калины, выпустили Гранту (как максимум, в момент разработки Гранты влияние Рено-Ниссана было недостаточно велико). А в нашем предположении продажи лад просядут, затраты на модернизацию окупить будет сложнее. И, в конце концов, двумя моделями (Логан и Сандеро), пусть с Грантой, весь бюджетный сегмент не захватить: примерно за те же деньги есть более сбалансированные и дружелюбные к водителю и пассажирам Солярис и Рио. А раз так, 40% рынка через несколько лет не видать.
Скорее всего, более низкая удельная себестоимость выпуска Логанов и Сандер в Тольятти (если она ниже) повлияет на: скорейшую компенсацию затрат на пуск производства, увеличение маржи для Рено, цену нового поколения - оно подорожает относительно текущего чуть меньше, чем могло бы.