заменили накладку по гарантии в листе указана ее стоимость 116 рублей. когда у меня есть сомнения то я нюхаю-могу даже попробовать на вкус
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Всем привет. Во общем есть вариант глобально решить проблему с данной накладкой. Лично мне она уже в доску надоела, она истирает ЛКП, как следствие начинается коррозия, не помогает ни чего, даже бронирующих пленок хватает не на долго (3M 08210 хватает на 3-5 месяцев), все дело в изначально глупой конструкцией данной сабли. А те у кого "она ничего не протирает", пусть сначала снимут и посмотрят, я меня двое знакомых было таких уже-когда я им её снял им плохо стало! Мало того протирает так и отваливается постоянно эта чудо-деталь.
Теперь про решение, есть возможность сделать сплошную вставку в углубление под номер (как на многих иномарках), она сделана будет по уму и ничего тереть нигде не будет. Выйдет примерно как на фото. Теперь вопрос, желающие есть? От количества будет зависеть и цена изделия.
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Нет конечно, она предназначена чтобы его защищать, а не портить ))) На фото просто пример (это стандартная вставка с lancera 9) Крепится будет в штатные отверстия сабли+в отверстия под номер, а по кантику пойдет 3M двухсторонний скотч. И тереть ничего нигде не будет.
Кстати для любителей тюнинга возможен и второй вариант:
Просто глухая крышка получится (смотреться будет офигенно!), но это на любителя уже )
Понимаешь, там, где я буду заказывать изделие, цена напрямую зависит от количества, при большем объеме (примерно 30 шт.) цена будет ОРИЕНТИРОВОЧНО 1200 рублей. Для эксклюзивной детали я считаю это нормальной адекватной ценой.
у них сайт свой есть ? чтоб так сказать посмотреть поделки еще ?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Я уже ЗА двумя руками. Остался вопрос в цене и способе доставки заказчикам. Ещё один вопрос: какого цвета она будет и будут ли вообще её красить?
Осталось выбрать какую делать (глухую или просто в стиле ланцера 9), покраска в цвет за отдельную плату, доставка любым удобным способом (ПЭК, Грузовозофф, Почта...)