Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Да хочу Атраматовские просверлить, а то просто смена поршней на 8клапанной ничего не дала, хочу проверить версию о недостаточности смазки. В любом случае хуже не будет.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Если широкая часть юбки находится со стороны выпускного коллектора, то я позволю себе не согласиться со спецами ab-engine.ru по поводу этого:
Цитата:
надо просверлить отвестия около 2мм по такой схеме. делается для подачи масла на юбку при движении поршня вверх после того как маслосъемное кольцо все масло сняло.
во всяком случае применительно к нашим двигателям. Может в каких-то спортивных моторах это и имеет место, но не у нас. В наших движках трет юбку при движении поршня вниз, т.е. сверление отверстий на ненагруженной (узкой) стороне ничего не даст. Кто-то ещё думает так же, или это только мое мнение?
И согласен с А.Н. по поводу того, что трет юбку при холодных пусках, и соответственно от отверстий в ней толку будет мало (даже если они будут там, где нужно).
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Alexey-Rus., У меня потертостей юбки после 40000 практически нет поэтому судить трудно, но ты обрати внимание куда бьют маслофорсы (мой альбом) они бьют в широкую юбку.