Значит выпуклую придется обтачивать на нождаке до меньшего диаметра.
а что Приоровской чашки боишься? Там докупить то надо чашку, резинку и буфер 10, всё недорого стоит. Если буфера ставить обычные, то около 500р или чуть больше.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Короче, это Один в Один чашка Калины дюралевая, ТОЛЬКО С РАСТОЧЕННЫМ центром.
Таких ещё не видел. Калиновская не ржавеет, Приоровскую не убить, везде свои плюсы. Если внутреннее отверстие по размерам как у Приоры, то тогда конечно разницы нет. Но при такой большой дырке не ослабнет дюралька? У Приоровской стенка всего около 2 мм.
Прогрессирующее отслоение втулки Асоми заставляет снова выбирать опоры (если не найду в продаже только одну и без подшипника). Кто-нибудь уже ставил модификацию опор 2190-2902821-10 Lada Granta (с усилителем руля)? Или не заморачиваться и ставить без смещения 2190-2902821-00 чтоб наверняка ничего не цепляло?
Цитата: Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение Гагаринец, ясно. Значит выпуклую придется обтачивать на нождаке до меньшего диаметра. Какая в этом необходимость?
чтобы уже точно за калиночашку краями не задевала.
Цитата:
Сообщение от Semen43
а что Приоровской чашки боишься? Там докупить то надо чашку, резинку и буфер 10, всё недорого стоит. Если буфера ставить обычные, то около 500р или чуть больше.
мне легче шайбу обточить, чем по магазинам носиться в поисках комплектующих. опять же... шайбы эти нужно еще где-то найти.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.