Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
О 4WD и человеческой неуемности (боян). Фтыкать сюда, много букоф и вкусное повествование хорошим слогом...
Блин давно так не ржал,жену в ступор ввел
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Неа...так и езжу на калинке. Поперся в "бизнесмены"...времени ни на что не хватает, а на то чтобы по салонам мотатся и подавно. Да и калинка бегает...не подводит. Плюс деньгами вложился...бюджет на покупку "чего-то побольше" стал значительно "поменьше" )))
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
У меня был Кашкай 2WD, ни разу нигде не застрял, но другой вопрос в том, что я нигде особо и не ездил, где мог застрять. А вот на зимних улицах, когда говнище по колено, очень хотелось 4WD, тк шлифовать асфальт на светофорах надоело. Мое мнение - 4WD это очень хорошо, если есть на него деньги. Дело даже не в проходимости (ее, во-первых, особо и нет у паркетника, а, во-вторых, среднестатистическому пользователю она нах ненужна), а дело в удобстве эксплуатации, причем именно зимней (со светофора стартануть, в сугробе парконуться и т.д.). А летом полный привод нах не сдался, если вы не охотник/рыболов, но для этих целей паркетнки тоже не вариант.
Полный привод - это очень позитивная штука. Тут вспомнил, как этим летом, после хорошего ливня, дёргал Нивой в поле полноприводную Теану. Теана туша пипец немаленькая и низенькая, но полный привод, даже через муфту, позволяет ей гораздо больше, нежели может позволить себе Калина. Да, она где-то не пройдёт по просвету, где-то чиркнет бампером из-за малых углов въезда и съезда. Но благодаря полному приводу она очень уверенно идёт по размытому чернозёму и забирается на такие косогоры, в которые не под силу забраться недоприводу, в частности и Калине.
Конечно автомобиль не создан для размытых полевых дорог. Однако, практически весь путь Теана уверенно шла своим ходом. Несколько раз присаживалась, но выбиралась самостоятельно. При этом везла еще 4-х человек! Я только сопровождал. Уже в финале, когда до спасительной гравийки оставалось не более 500 метров, мы попали на участок с довольно высокими колеями, где авто и присел на брюхо, а в довершение перегрелась муфта и пришлось подождать минут 20 пока остынет. Там-то и пришлось дёрнуть.
В общем, 4wd через муфту на пузотёрке - это тоже интересный вариант.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
З.Ы.: кстати, Кашак 2ВД частенько поражает своей проходимостью - от него просто такого не ожидаешь!
Ехал как-то на Ниве за вэдовым Кашкаем по размытой грунтовке. Нормально он едет для кросовера. Понятно, что его мотало-болтало в колеях как гомно в проруби, а я на понижайке с блокировкой ехал тихонько по бровкам, но тем не менее, Кашкай самостоятельно доехал до гравийки.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Ехал как-то на Ниве за вэдовым Кашкаем по размытой грунтовке. Нормально он едет для кросовера. Понятно, что его мотало-болтало в колеях как гомно в проруби, а я на понижайке с блокировкой ехал тихонько по бровкам, но тем не менее, Кашкай самостоятельно доехал до гравийки.
Не внедорожник уж, это понятно.
С другом как-то на его Кашкае 2ВД объезжали ремонтируемый мост по промысловой грунтовке после дождя. Это писец! Сто раз пожалели, что сунулись туда. Триста метров откровенной жижи преодолевали со 100% уверенностью, что идти нам за трактором! Но отключив ЕСП и включив матюки проползли.