за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Darkon
может и не корректно, но инодилеры именно так и заманивают за покупкой. Идешь за солярой за 449, а уходишь с покупкой за 500.
Я бы рад был обнаружить в своём кошельке 500 . Но даже если вы обведёте дилера и купите за 449, у неё комплектация будет беднее Калины даже за меньшую цену.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Александр_56,поначалу я тоже мыслил как вы. Но отгребя кучу проблем от ВАЗа, уже сложно вернуть доверие даже более богатой комплектацией. Например я с 49тык пробега не верю что ВАЗ может делать качественные двс с облегченной ШПГ. Поэтому связываться с ним, даже за меньшие деньги, несмотря на все свистелки и перделки не хочется.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Darkon
я тоже мыслил как вы. Но отгребя кучу проблем от ВАЗа, уже сложно вернуть доверие даже более богатой комплектацией.
Ну качество основных агрегатов от комплектации не зависит. А насчёт двигателя - да, лотерея. Облегчённая ШПГ - это прежде всего короткие поршни. И несоответствие групп вылазит боком. Гораздо сильнее, чем у длинных поршней. Возникает перекос со всеми вытекающими последствиями. И кому как повезёт, никто не знает. Во время гарантии - битва с ИПГ, после гарантии - уж как-нибудь сам откапиталю, благо опыт есть ещё по иномаркам. И навряд ли я узнаю что-то новое о ВАЗовских машинах, чтобы это как-то изменило мои мысли. То что от Калины могут быть проблемы - вполне вероятно. То что иномарки без проблем - сказки.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Александр_56
Ну качество основных агрегатов от комплектации не зависит.
Качество сразу не реально поднять .процесс не быстрый-окромя станков нужна технологическая отработка плюс персонал квалификацию не сразу поднимет.Например на Гранте в реале на 10-20 % есть улучшения по сравнению с другими вазиками.но эти изменения попросту не видно.Возможно в ЛКР за счет расширения импортных комплектующих и конструкционных изменений качество выростет до 30-40 %.вот тогда изменения станут заметны.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Последний раз редактировалось Москаль; 25.09.2012 в 18:18..
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Александр_56
А насчёт двигателя - да, лотерея.
вот как же все просто.., просто взяли сказали - лотерея а тем кто покупал авто, чтобы ездить, а не
Цитата:
Сообщение от Александр_56
уж как-нибудь сам откапиталю
что делать, а?
Цитата:
Сообщение от Москаль
Возможно в ЛКР за счет расширения импортных комплектующих и конструкционных изменений качество выростет до 30-40 %.вот тогда изменения станут заметны.
придумываете тут цифры, только караван идет со скоростью самого медленного верблюда, как были двс - "лотерея" так они и останутся, как был кузов не оцинкован и боящийся сколов - так он им и останется. в прошлом году качество на порядок (подумать только! в 10 раз) возросло, а вам все мало
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Гранта и Калина-2 имеют разных покупателей.
это что сказки больных маркетологов с ваза? разницы в калине от гранты - вариации фар, салона - всё... нет автоваз в очередной раз делает из одной модели 2, а то и все 3 машины. а вообще хорошо сказали "имеют разных покупателей"
предыдущие суждения тож интересны(каждый кулик про свое болото):
- ваз ломается, у всех одни и теже не излеченные болезни...
- ино тож может сломаться, вот помню случай был...
Цитата:
Сообщение от Александр_56
Не корректно сравнивать ВАЗ за 400 с такой же по цене, но голой ино.
рассказываю почему корректно: вы когда последний раз машину покупали? вот наверняка, если не фанатик машины N - то для начала определяетесь с некой суммой+дельта в 10-20%, которую можете потратить... потом выбираете список претендентов, определяете обязательные и необязательные параметры. и тогда на чашу весов встает допустим полный фарш калина и ино X со всем обязательным оборудованием, а дальше вы решаете, что вам ближе - датчик дождя или оцинкованный кузов, добрый двигатель или навигатор и т.д. и вот если такая ино пересечется по цене с желаемой калиной, то...
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от icemanss
это что сказки больных маркетологов с ваза? разницы в калине от гранты - вариации фар, салона - всё... нет автоваз в очередной раз делает из одной модели 2, а то и все 3 машины. а вообще хорошо сказали "имеют разных покупателей"
Весь мир делает разные модели на одних и тех же платформах. Здесь же даже кузова отличны. См. мазда-3, фокус-2, вольво s40, и еще какая-то.