А что обидного? Разве у нас машины под Евро-4,5 заточены? Вроде нет, пока движки под Евро-3. Да и подождать немного осталось, будет в след. году и у Роснефти 4-5 классы.
Цитата:
Сообщение от sashakirs
Да на Роснефти тот же 95-й стоит даже дороже - 28,10, что делает совершенно не конкурентно способными с ТНК и прочими АЗС.
Так уж и совершенно? Помнится в прошлом году на какой-то ноунеймовской запрвке, ТНТ кажется, напротив Линии на Пролетарской 95-й был по 30 руб. Я всё удивлялся, кто к ним ездил заправляться по такой цене, а ведь ездили и немало, сам видел.
А что обидного? Разве у нас машины под Евро-4,5 заточены? Вроде нет, пока движки под Евро-3. Да и подождать немного осталось, будет в след. году и у Роснефти 4-5 классы.
Так уж и совершенно? Помнится в прошлом году на какой-то ноунеймовской запрвке, ТНТ кажется, напротив Линии на Пролетарской 95-й был по 30 руб. Я всё удивлялся, кто к ним ездил заправляться по такой цене, а ведь ездили и немало, сам видел.
АвтоВаз уже с 2011 года выпускает двигатели класса Евро-4. А вот двигателей Евро -5 в России пока есть только на иномарках. Например для проведения испытаний бензинов в одной известной организации стоят двигатели от ВАЗа для проверки на евро -4 И от мерседеса для проверки Евро-5.