ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 29.06.2016 в 21:34..
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем проблема, сам не могу догадаться. Периодически во время движения начинают резко падать обороты и машина глохнет. Если попытаться завести, то приборка щелкает и часто моргает один в один как при разряженной АКБ. Выхожу, дергаю плюсовой провод около клеммы вправо - влево, ключ на старт.... без проблем заводится. Может например просто после ночной / дневной стоянки не заводиться с теми же симптомами (щелчки, мигание), шевеление клеммы тут же помогает. АКБ помыт содовым раствором, клеммы вычищены, очень плотно затянуты. Может проблема в самом проводе (в месте входа провода в клемму? но почему глохнет при движении непонимаю)
Может проблема в самом проводе (в месте входа провода в клемму?
В ней, скорее всего. Толком не обжата и плохой контакт получается. При падении напряжения в ЭБУ ниже определенного он отключает ДВС.
Почему возникает в движении - вибрация. И пропадание контакта.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Если у АКБ пропадает контакт а потом восстанавливается то в момент подключения он берет на себя большой ток заряда.
Регулятор хоть и быстродейственный но рассчитан на работу в связке с АКБ без её помощи регулятор не в силах справится с пиковыми(импульсными) нагрузками.
Добрый день.
У меня заглох двигатель вовремя движения, при повороте ключа не загорается лампочка "ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ", через 5 минут лампочка внезапно загорелась и я завел двигатель, проехал 100 метров и опять встал...
Думал проблема в датчики коленвала, поменял его, и все равно не заводится...
стартер не работает, насос не качает, лампочка не горит. в чем может быть проблема?