Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Может мы с разных сторон на двигатель смотрим?
Нет не с разных.
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
А почему это должно быть показано? Поршень-то меняет опору с правой на левую. По моему рисунок это очень хорошо иллюстрирует, вопросов к нему никаких, нарисован правильно.
Смотрим на рисунок 2 "Перекладка поршня". На какую сторону юбки опирается поршень до ВМТ на такте сжатия? Разве не на левую? И не от этого ли левая сторона юбки шире? Далее, в ВМТ поршень давлением газов настолько сильно прижат к шатуну, что идет следом за шатуном вправо, меняя свою опору.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Смотрим на рисунок 2 "Перекладка поршня". На какую сторону юбки опирается поршень до ВМТ на такте сжатия?
Подождите. Давайте посмотрим для начала на рис.1. Поршень опирается на правую сторону, согласны? Далее, рисунок 2, перекладка. При приближении к ВМТ за счет смещения пальца влево первой меняет точку опоры юбка (с правой её стороны на левую, этот момент и изображен на рисунке 2), затем перекладывается и остальная часть поршня. На рис.3 и рис.4 опорной является уже левая сторона цилиндра. Разве не так? Я не туда смотрю или забыл где право а где лево находится? )))
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Давайте посмотрим для начала на рис.1. Поршень опирается на правую сторону, согласны?
Да
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Далее, рисунок 2, перекладка. При приближении к ВМТ за счет смещения пальца влево первой меняет точку опоры юбка (с правой её стороны на левую, этот момент и изображен на рисунке 2)
Согласен. Однако с той оговоркой, что если бы даже смещения пальца не было, поршень все равно прижался бы левой сторой к цилиндру. Согласны?
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Я не туда смотрю или забыл где право а где лево находится?
Смотрите Вы на картинку и не чего Вы не забыли. Не надо нервничать.
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
На рис.3 и рис.4 опорной является уже левая сторона цилиндра. Разве не так?
По рисунку так, однако рисунки 3 и 4 не верны. Или верны, для случая высоких оборотов, когда силы инерции действительно, заставят, при том не сразу, поршень опереться на левую сторону. В любом другом случае, поршень пойдет за шатуном и прижмется к цилиндру правой сторой.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Однако с той оговоркой, что если бы даже смещения пальца не было, поршень все равно прижался бы левой сторой к цилиндру. Согласны?
Нет. Если бы не было смещения пальца, поршень до самой ВМТ был бы оперт на правую сторону, а после перехода через ВМТ произошёл бы переброс поршня поршня к левой стороне, а не постепенная перекладка "юбка-остальной поршень".
Цитата:
Сообщение от hrsrval
По рисунку так, однако рисунки 3 и 4 не верны. Или верны, для случая высоких оборотов, когда силы инерции действительно, заставят, при том не сразу, поршень опереться на левую сторону.
Верны рисунки. Причем верны для такта рабочего хода, для любых оборотов.
Цитата:
Сообщение от hrsrval
В любом другом случае, поршень пойдет за шатуном и прижмется к цилиндру правой сторой.
Пойдет за шатуном поршень в такте впуска. При рабочем ходе поршень будет давить на шатун и соответственно прижиматься к левой стороне циллиндра. Согласны?
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Не надо нервничать.
Да какие нервы? 3 полусмайла в конце предложения видели? Вот таких ")))"