Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Переделали Вы двигатель под "безвтык"?
Да, по причине масложора 25 24.75%
Да, по причине загиба клапанов 17 16.83%
Нет, но собираюсь при появлении выше перечисленных дефектов 41 40.59%
Нет, и не собираюсь: меня всё устраивает 18 17.82%
Голосовавшие: 101. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 11:45   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Может мы с разных сторон на двигатель смотрим?
Нет не с разных.

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
А почему это должно быть показано? Поршень-то меняет опору с правой на левую. По моему рисунок это очень хорошо иллюстрирует, вопросов к нему никаких, нарисован правильно.
Смотрим на рисунок 2 "Перекладка поршня". На какую сторону юбки опирается поршень до ВМТ на такте сжатия? Разве не на левую? И не от этого ли левая сторона юбки шире? Далее, в ВМТ поршень давлением газов настолько сильно прижат к шатуну, что идет следом за шатуном вправо, меняя свою опору.
hrsrval вне форума   Вверх
Старый 26.09.2012, 11:54   #2
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Смотрим на рисунок 2 "Перекладка поршня". На какую сторону юбки опирается поршень до ВМТ на такте сжатия?
Подождите. Давайте посмотрим для начала на рис.1. Поршень опирается на правую сторону, согласны? Далее, рисунок 2, перекладка. При приближении к ВМТ за счет смещения пальца влево первой меняет точку опоры юбка (с правой её стороны на левую, этот момент и изображен на рисунке 2), затем перекладывается и остальная часть поршня. На рис.3 и рис.4 опорной является уже левая сторона цилиндра. Разве не так? Я не туда смотрю или забыл где право а где лево находится? )))
Alexey-Rus. вне форума   Вверх
Старый 26.09.2012, 13:05   #3
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Давайте посмотрим для начала на рис.1. Поршень опирается на правую сторону, согласны?
Да

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Далее, рисунок 2, перекладка. При приближении к ВМТ за счет смещения пальца влево первой меняет точку опоры юбка (с правой её стороны на левую, этот момент и изображен на рисунке 2)
Согласен. Однако с той оговоркой, что если бы даже смещения пальца не было, поршень все равно прижался бы левой сторой к цилиндру. Согласны?
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Я не туда смотрю или забыл где право а где лево находится?
Смотрите Вы на картинку и не чего Вы не забыли. Не надо нервничать.

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
На рис.3 и рис.4 опорной является уже левая сторона цилиндра. Разве не так?
По рисунку так, однако рисунки 3 и 4 не верны. Или верны, для случая высоких оборотов, когда силы инерции действительно, заставят, при том не сразу, поршень опереться на левую сторону. В любом другом случае, поршень пойдет за шатуном и прижмется к цилиндру правой сторой.
hrsrval вне форума   Вверх
Старый 26.09.2012, 14:12   #4
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Однако с той оговоркой, что если бы даже смещения пальца не было, поршень все равно прижался бы левой сторой к цилиндру. Согласны?
Нет. Если бы не было смещения пальца, поршень до самой ВМТ был бы оперт на правую сторону, а после перехода через ВМТ произошёл бы переброс поршня поршня к левой стороне, а не постепенная перекладка "юбка-остальной поршень".
Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
По рисунку так, однако рисунки 3 и 4 не верны. Или верны, для случая высоких оборотов, когда силы инерции действительно, заставят, при том не сразу, поршень опереться на левую сторону.
Верны рисунки. Причем верны для такта рабочего хода, для любых оборотов.
Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
В любом другом случае, поршень пойдет за шатуном и прижмется к цилиндру правой сторой.
Пойдет за шатуном поршень в такте впуска. При рабочем ходе поршень будет давить на шатун и соответственно прижиматься к левой стороне циллиндра. Согласны?
Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Не надо нервничать.
Да какие нервы? 3 полусмайла в конце предложения видели? Вот таких ")))"
Alexey-Rus. вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:05.