Теперь вопрос появился: как крепить тор баллон? Как я понял надо дно сверлить для трубок. Как вальцевать трубки? Инструментом специальным?
В дне багажника сверлишь 3 отверстия, 2 под болты, и одно - диаметром около 50 мм под вентканал, через который и пойдут трубки. Трубки вальцевать вообще не надо, надеваешь на трубку гайку, потом коническую муфту, вставляешь всё это в нужное отверстие и затягиваешь. Главное - не перетянуть, усилие затяжки не особо большое.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Shrus
я до сих по не знаю как определить на вид убит катализатор или нет
На вид особо не определишь, можно попробовать определить по запаху выхлопных газов - проехать на машине километров 10, переключить на бензин и понюхать, при исправном катализаторе выхлопные газы запаха практически не имеют.
altmax,
Сегодня снял коллектор, просверлил и врезал один штуцер. Скажи зачем ты их стачивал под углом 45 градусов? По фото объясни пожалуйста в каком направлении точил.
И еще, штуцер торчит внутри на 5мм (фото 2), это нормально?
Стачивал, чтобы поток газа не срывало. Их вообще-то положено под углом 45 градусов заворачивать относительно направления потока воздуха, но коллектор пластиковый с тонкими стенками - завернуть так практически невозможно. Поэтому можно сточить под углом 45 градусов со стороны клапанов. Если не сделать, то может неустойчиво работать на холостом ходу.