что то объект оказался крупногабаритным(((( во время заезда была мысль скорей бы финишировать))))
В итоге итоге остановились на 402 метра,вместо предполагаемого Гранд-При Монако XD
Re: Клуб любителей ''стока'' и дырявых глушителей (Флудилка-8)
Решил тут выкинуть наконец то катализатор, и хотел проконсультироваться. Наверняка кто либо уже делал. Вообще не пойму , хочу коллектор выпускной поставить МГ-рейс, и резорнатор тоже готовый МГ рейс взять. Отсюда ряд вопросов - первое нужна что делать со второй лямбдой у меня то две, а в коллекторе 1 только. Нужна ли термолента? стоит ли ей обматывать коллектор. 3 понадобится ли сразу чип делать или смогу еще месяц до чипа покататься чтобы потом в двиг залезть и уже после чиповать. и 4 самое главное что на окончание поставить чтобы сильно не орала (может окончание сток поставить например? но я так понимаю это потеря). А и еще что лучше то мг рейс или 4 звезды? или может еще что. цена то схожая.
заранее спасибо.
Re: Клуб любителей ''стока'' и дырявых глушителей (Флудилка-8)
forzzza,
-вторая лямбда просто отключается
-термолента желательна, если планируешь дальше двиг тюнить
-прошиться надо будет как минимум под Евро-2, иначе будет вылетать ошибка, что вторая лямбда отключена
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: Клуб любителей ''стока'' и дырявых глушителей (Флудилка-8)
Цитата:
Сообщение от TriDvoiki
forzzza,
-вторая лямбда просто отключается
-термолента желательна, если планируешь дальше двиг тюнить
-прошиться надо будет как минимум под Евро-2, иначе будет вылетать ошибка, что вторая лямбда отключена
Отключается это просто снимаеш ее и выкидываеш?)) и компом правиш? поездить то хоть чуть не получится без чипа? и вот нашел еще заменитель под 2 лямбды, стингер делает, есть смысл?