Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 20:27   #1
Втянувшийся
 
Аватар для Сизый
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 239
Вес репутации: 14 Сизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Только не польский и не китайский. Словакия написано. Они и качеством получше будут и смазки не жмут.
Качеством может и лучше, а может и хуже. В Гейтсе, тоже не хрен собачий, а NSK подшипник. Смазки может и больше, вопрос какой, может она как в Гейтсе через 20 тысяч превратится в шарики.
Время покажет, надо ждать. Но я, в длительную надежность подшипника такого размера не верю, чтобы тысяч 60-80 ну прямо поголовно у всех выхаживали....
Сизый вне форума   Вверх
Старый 27.09.2012, 17:54   #2
Свой человек
 
Аватар для Михаил 194
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 649
Вес репутации: 30 Михаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Михаил 194 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от Сизый Посмотреть сообщение
Но я, в длительную надежность подшипника такого размера не верю, чтобы тысяч 60-80 ну прямо поголовно у всех выхаживали....
Сизый, мой поляк опорник прошел 66 тыс.- люфтов нет, смазки мизер но еще присутствует- заменен на новый в комплекте. На рабочей калине поляк пробежал 57 тыс. и был заменен вместе с помпой на новый комплект Гейтс. Статистики по разрушенным однорядным опорникам я не встречал- по крайней мере в теме не очень много случаев у кого он развалился. Может он и 80тыс. пробежит, только кто захочет экспериментировать на своей машине при варианте втыка?! Естественно, если есть возможность лучше менять на двухрядный и ездить спокойно, как большинство и поступает.
Михаил 194 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.