О как!Интересно.Давай расскажи-ка и чего там такого.А то все трубят -двигатель года-двигатель года!Да и старые вроде у всех кого знаю (скажем так нормальные водители) не испытывают до сих пор в корейских двигателях какие-то уж кардинальные хужести от эксплуатации.
О как!Интересно.Давай расскажи-ка и чего там такого.А то все трубят -двигатель года-двигатель года!Да и старые вроде у всех кого знаю (скажем так нормальные водители) не испытывают до сих пор в корейских двигателях какие-то уж кардинальные хужести от эксплуатации.
не подскажиет кто трубит двигатель года....)))) Годами двигателями года признаются немецкие моторы.....и несколько лет подряд им признавался 1.4TSI фольца-ауди. А про корея моторы спросите у мотористов -про одноразовые поршневые и прочее.......
Лучшими признаны ,по мнению американского издания Ward’s Auto, моторы следующих машин (в алфавитном порядке):
Audi A6 — 3 л с компрессором, V6 (TFSI)
BMW Z4 и 528i — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
BMW 335i — 3 л с турбонаддувом, 6-цилиндровый рядный
Buick Regal GS — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Chrysler 300S и Jeep Wrangler — 3,6 л атмосферный, V6 (Pentastar)
Ford Edge — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный (EcoBoost)
Ford Mustang Boss 302 — 5 л атмосферный, V8
Hyundai Solaris, Kia Rio и Soul — 1,6 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный
Infiniti M35h — 3,5 л гибридный, V6
Mazda3 — 2 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный (SkyАctiv)
не подскажиет кто трубит двигатель года....)))) Годами двигателями года признаются немецкие моторы.....и несколько лет подряд им признавался 1.4TSI фольца-ауди. А про корея моторы спросите у мотористов -про одноразовые поршневые и прочее.......
2009 и 2010 год 1.4 с двойным наддувом от VAG признан лучшим, в 2011 году Фиатовский, в этом году Фордовский, все они до 1 литра. Мне откровенно на хрен это не интересно, мне интересно как эти супер движки переваривают российский бенз за пределами МКАД. Особенно учитывая ценник ремонта и общую стоимость авто, при покупке "с нуля" вопросов у меня нет, гарантия решит проблемы многие, но не вылазить из гарантийного ремонта удовольствие то еще. И уж никак не в ценнике 450 тыс. руб., а что есть поддержанные немцы в пределах такой цены, которые не требуют вложений?