А знаешь почему? Потому что нормальных микроавтобусов у нас не выпускается. И не ввозится за более-менее вменяемые суммы.
А тот сарай грустно выглядит... Ни рыба ни мясо, имхо.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
я не буду вам ничего объяснять....это ваше право на чем вы ездиете и на что вы зарабатываете! Я говорю свои ощущения что в поло вам будет комфортнее уютнее нежели в калине. Ваше дело согласиться или нет.
Другого ответ я от тебя и не ожидал! А вот если бы ты конкретно по пунктам сказал, что Поло седан лучше Калины тем то, тем то и тем то, то у Поло седана был бы лишний плюс, при чем большой плюс, в моем выборе этого автомобиля, я спрашивал тебя не из праздного любопытсва, а как раз именно из соображений возможности купить этот авто!
1. С расходниками?
2. Давно ли Фольксваген Гольф стал продаваться за 450 тыр?
масло не оригинал катсрол 600р за литр умножаем на 4. Фильтр масляный 470р. пробка сливная 85р. Фильтры меняются на ваге на 30 тырах......От всего остального НЕ обязательного отказался....работа 1350 по нормачасам.
я это знаю и писал уже в этой теме.......(про поло-чемодан). А чем честны корейцы.....?)))) Я вот например не особо поучствовал разницу посидев в рио и потом посидев в серато......(хотя серато это не бюджетник а авто С класса за некуевую цену). Разница между поло и гольфом-пропасть.
А давайте будем последовательны в сравнении авто (из бюджетных автопроизводителей именно Хундай больше всех берет за шильдик кстати). Сейчас речь идет о бюджетном сегменте, то бишь условно назовем его классом В, где есть Полоседан, Калина, Рио и Солярис. Калину исключим сразу (разница в 80-100 тыс. руб. в сравнимых комплектациях в данном сегменте пропасть). Возьмем средние комплектации Polo седан Comfortline округленно 515 тыс. руб. на механике естественно 105 л.с. (кстати по динамике сливает Приоре, лично знаю владельца, который пересел с Приоры на Полоседан) и Солярис Optima за 495 тыс. руб. (тоже механика но 1.6 и 123 л.с.). Разница в 20 тыс. руб. при том что "якобы немцы" оснастили свой авто мотором, которого в Европе просто нет, при том что качество полоседана по уровню отделки не дотягивает до Поло хэтча. Поэтому для меня лично Полоседан образчик "непонятного чего".
масло не оригинал катсрол 600р за литр умножаем на 4. Фильтр масляный 470р. пробка сливная 85р. Фильтры меняются на ваге на 30 тырах......От всего остального НЕ обязательного отказался....работа 1350 по нормачасам
Другого ответ я от тебя и не ожидал! А вот если бы ты конкретно по пунктам сказал, что Поло седан лучше Калины тем то, тем то и тем то, то у Поло седана был бы лишний плюс, при чем большой плюс, в моем выборе этого автомобиля, я спрашивал тебя не из праздного любопытсва, а как раз именно из соображений возможности купить этот авто!
полоседан лучше калины
1. вибронагруженности (КПП ходовка трансмиссия все тракторное)
2. кмофорту уюту (посадке)
3. более современный двигатель да да ему более 10 лет(гольф 4)
калиновскому 30+ 8 клапанник если или начало 90-х если 16 клоповый (опель помог древними технологиями).
4. внешний вид да поло не красавец....но горбатый запорожец в виде калины... (именно так назвал калину мой отец в свое время).
5. более плавное переключение расположение всего в общем удобно!
я могу продолжать дальше....начиная про скрипящие щетки стеклоочистителя.....про воющий моторчик омывателя.......и прочее прочее прочее
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от BVM2009
слив-налив масла за 4600р, офигеть!
а этому авто больше ничего не надо за 15 тыров эксплуатации.....ТО через каждые 15 тыров....расходники многие меняются через 30........Свечи по регламенту через 30 на самом деле ходят 60 у всех...
масло не оригинал катсрол 600р за литр умножаем на 4. Фильтр масляный 470р. пробка сливная 85р. Фильтры меняются на ваге на 30 тырах......От всего остального НЕ обязательного отказался....работа 1350 по нормачасам.
Ну OIL-сервис к нормальному ТО не имеет никого отношения, у меня на корейце oil-сервис 1700 руб. с оригинальными расходниками.
Ну OIL-сервис к нормальному ТО не имеет никого отношения, у меня на корейце oil-сервис 1700 руб. с оригинальными расходниками.
Еще раз повторяю это оффициальное ТО Гольфа........обязательные регламентные работы........многие платят 8000+ за диагностики ходовки за оригинальное масло в красивой коробочке за 900р литр....за снятие родной защиты и прочее...Можно приехать со своим маслом и будет 2р...тока будет пометка что масло свое)))) но гарантия остается.