Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ЗЫ Не, я не кого не уговариваю, нравится бензин ездите. Но выбор дизеля тоже должен быть.
Любопытно наши не бедные почему то тоже дизеля на больших внедорогах предпочитают,была где то статистика по большим жыпам и кроссоверам 80% с дизелем покупают,богатые тоже плачут)))
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Любопытно наши не бедные почему то тоже дизеля на больших внедорогах предпочитают,была где то статистика по большим жыпам и кроссоверам 80% с дизелем покупают,богатые тоже плачут)))
Ну, дизель дороже при покупке и в обслуживании.
Так, что..дизель -не показатель экономии денег.
Автономность и тяга паровозная - вот главные параметры, привлекающие при покупке дорогих, больших внедорожников.
Я так думаю.
Любопытно наши не бедные почему то тоже дизеля на больших внедорогах предпочитают,была где то статистика по большим жыпам и кроссоверам 80% с дизелем покупают,богатые тоже плачут)))
Дык онож - жлобы ещё те..Там уж больно расход для них на бензиновых большой.Вот и жаба душит
Я газ не стал ставить т.к. окупаемость 25-30 тыс. А тут 40. Многовато. И это с учетом того, что дизель тошнотный и, соответственно, расход небольшой.
я бы газовый купил, но заводской, шоб и мошность не была ниже, ну и гарантия от производителя. Да и бак не в место запаски/багажника.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL
Видал, только причем тут суслик?
притом что если ты конкретно плюсов не видишь, это не значит что их нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от glot
Ну да , если считаешь, что как для "бешенной собаки" 200 км туда+200 км обратно для заправки якобы хорошей солярки, ничего не значащим - мне просто жаль..печалька.
так я о том и говорю, что раз у тебя саляру хорошую не продаю, это не значит что ее не где не продают. У нас на СЗФО на каждом углу лук с ДТ евро5.
Добавлено через 1 час 6 минут В Париже АВТОВАЗ подтвердил свой бизнес-план
26 сентября 2012 г. в Париже совет директоров АВТОВАЗа утвердил план выпуска проектов BM-Hatch и его внедорожной версии B-Cross. Также в 2014 году запустят новые мощности по производству современных двигателей H4.
Согласно плану развития АВТОВАЗа выпуск модели BM-Hatch намечен на 2015 год, а ее внедорожной версии B-Cross - на 2016 год. Пока о новинках больше ничего не известно.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну, не спорю, кому-то, возможно и хочется приобрести зимний геморрой за собственные деньги
Я тоже считаю дизель зимним геморроем, но... мы сами ездим на "Калинах" и для большинства жителей нашей "необъятной" мы тоже... не совсем адекватные. ))))
Но мы же так не считаем. В большинстве своём.
))))))
Так на заводах ставят то же оборудование 4-го поколения. Мощность та же, расход газа на 15% больше.
вот и ждем, когда будут ставить производители а/м. Чтобы не было "снимаем с гарантии по двс" даже в мыслях, и на любой ПССС АвтоВАЗа принимали в ремонт по гарантии. Ну и чтобы Бак стоял штатный для газа.
Вот Рено ставит для украины и РБ. Чем РФ хуже?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Ну, не спорю, кому-то, возможно и хочется приобрести зимний геморрой за собственные деньги
не все живут за уралом и в сибири. В СПБ ниже -25С опускается очень редко. При этому уже при -15-20С меня на работе коллеги некоторые начинают убеждать, что лучше бензиновую машину беречь и не ездить на ней на работу, а самому ездить на метро. Так что тараканов и у обычных автовладельцев бензинок хватает.
С другой стороны, директор у меня уже второго дизеля катает и я так понимаю на бензинку он уже не сядет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
При этому уже при -15-20С меня на работе коллеги некоторые начинают убеждать, что лучше бензиновую машину беречь и не ездить на ней на работу, а самому ездить на метро. Так что тараканов и у обычных автовладельцев бензинок хватает.
Не слушай их. -39 - полет нормальный. Себя то жальче, я ж не железный )))) У меня простое потребительское отношение к вещам. Нет, если бы я купил какую-нибудь надежную безопасную и обязательно импортную чахотку в пятилетний кредит, я бы возможно тоже в морозы не ездил, но в конце концов машина для меня, а не я для машины
это не кто тому что их слушать надо, просто предрассудки у всех разные, в том числе и про дизель в головах старые страшилки, я их как раз и пытаю почему не ездят. А у них в головах старые басни что сальники в такой мороз засцат. Ну впрочем я смотрю тут про дизель примерно тоже самое ) трахтор.
Я ездил на своей до -29С, ниже просто у нас не было. Двери правда туговато открывались ))
Цитата:
Сообщение от IDOL
Себя то жальче, я ж не железный ))))
Вот это им и толдычу, но им здоровье железяки важней.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну впрочем я смотрю тут про дизель примерно тоже самое ) трахтор.
Родственник купил дизельный паркетник. Не знаю как там внутри по шуму и вибрациям, не ездил, но снаружи - трактор. Посмотрим как выдержит испытание морозами ))