Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ
не удержался, снял крышку ГРМ на 1.4. посмотрел на ремень-внушает, написано "маде ин германи" (а говорили китай !), ролик, да, жалко его.интересно как проверить натяжение ремня, показалось что перетянут, а для помпы это не есть гуд.
Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от magistr
не удержался, снял крышку ГРМ на 1.4. посмотрел на ремень-внушает, написано "маде ин германи" (а говорили китай !), ролик, да, жалко его.интересно как проверить натяжение ремня, показалось что перетянут, а для помпы это не есть гуд.
На 1,4 должен автоматический натяжитель стоять. Тут самому не изменить натяжение.
Ну а для проверки состояния ремня (правда виден был один кусочек) на "десятках" 16 клап. была маленькая крышечка вверху между распредвалами. На остальных, честно говоря, не знаю, врать не буду. Так что даже ежедневно следить за состоянием ремня не такая уж и проблема.
Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от magistr
не удержался, снял крышку ГРМ на 1.4. посмотрел на ремень-внушает, написано "маде ин германи" (а говорили китай !), ролик, да, жалко его.интересно как проверить натяжение ремня, показалось что перетянут, а для помпы это не есть гуд.
Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от Spike
На 1,4 должен автоматический натяжитель стоять. Тут самому не изменить натяжение.
Ну а для проверки состояния ремня (правда виден был один кусочек) на "десятках" 16 клап. была маленькая крышечка вверху между распредвалами. На остальных, честно говоря, не знаю, врать не буду. Так что даже ежедневно следить за состоянием ремня не такая уж и проблема.
ну не натяжение а преднатяжени скажем так. а ролик мне жалко стало промежуточный.
ух.. меня это тоже очень парит.. ну вижу впереди светофор мигает ставлю нейтраль и спокойно докачиваюсь, а он все время пока не остановишься держит обороты 1.1-1.4 тыс.. зачем??? я сам перегазовывать люблю. и главное клему с акумма скинешь и все отлично, такого поведения не неаблюдается, поездишь, поездишь и снова так.. хотя может потомучто с утра уезжаю не на совсем прогретом движке?
мне не нравится такой алгоритм работы. хочу сам все контролировать.
Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ
Если хотя раз в 15000 км. производить осмотр, обращая внимание на помпу, возможную течь масла. Нечего не произойдет. Все рассказы про ремень в лоскуты- из разряда страшилок полных чайников. Тосола ремень не боится, а не заметить, не услышать, что помпа гудит, визжит, гремит практически не возможно. Заехали на СТО (или сам) ослабил ремень и тут же проверил помпу, если видно подтекание, в помпе внизу есть отверстие, что бы тосол не шел на шкив если полетела манжета, или появился легкий люфт, или помпа слишком легко крутится от руки-лучше помпу поменять. Выход помпы из строя чреват не только обрывом ремня. правильная диагностика-залог БЕЗ ПРОБЛЕМНОЙ езды. Тем более, что это даже самому сделать не сложно. Замена помпы даже во "дворе" занимает не более часа. Разрыв ремня ГРМ- это крайне редкая ситуация и не стоит ею пугать.