Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.09.2012, 08:30   #11
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
garantyrns, Приветствую,можно поподробнее насчет замеров корзины? где что и сколько должно быть?
При любом дефекте связанном с работой сцепления, будь то затрудненное включение передач или наоборот "буксование" сцепления, необходимо требовать от ПССС измерения характеристик нажимного диска сцепления (корзины), ведомого диска и вилки выключения сцепления.

Выдержки из технологической инструкции:

нажимной диск.JPG

проверка ведомого диска.JPG

проверка вилки сцепления.JPG

Конечно, можно возразить причем здесь корзина. Но, инженер отдела анализа дефектов при заводе, который ответственен за вопросы связанные с трансмиссией, считает, что очень даже может.
Кроме того, если у нажимного диска выявится отклонение в контролируемых размерах, никто не возьмется утверждать, что эти отклонения не могли повлиять на ускоренный износ ведомого диска. Это понимают заводчане. И, если имеется износ ведомого диска, а при этом корзина не соответствует параметрам, то заводчане без лишних претензий соглашаются принять рекламацию по дефектной корзине, сопутствующей деталью к которой прикрепляется ведомый диск.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.

Последний раз редактировалось garantys; 10.12.2012 в 16:14..
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:02.