за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
У меня подозрения, что мой движек стал есть аппетитно съедать масло. за 4000км скушал около 1 литра надавно залитого масла. Пробег 70 тысч.. Масло ZiC 10w40. Новым двигатель вообще не ел масло, теперь же, начиная с пробега 40 тысч. стало масло уходить на весь щуп за 10 тысч. Я тут сменил глушак. В нем была сажа , но следов масла не было. На новом, пробег уже 5 тысч, сажи нет, масла тоже. При этом в то же время я сменил свечи. Могло ли эта сажа быть из-за перехоженных свечей?
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!
Последний раз редактировалось Xor; 28.09.2012 в 10:48..
за 4000км скушал около 1 литра недавно залитого масла
Примерно как и у меня сейчас. Так что либо преждевременный износ, как здесь утверждают, либо сторонние проблемы типа:
1. засорилась система вентиляции картера, которую моют на ТО-5 (я выяснил - это влияет на расход);
2. подзалегли колечки - надо раскоксовку сделать;
3. масло фиговое - смени марку и тип.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Xor
На новом, пробег уже 5 тысч, сажи нет.
Значит, ещё не накопилась толком. Посмотри на выхлопные иномарок в том числе.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Xor
При этом в то же время я сменил свечи
Как это ты решился? Их вообще-то рекомендуют перед зимой в любом случае менять. Нагар копится, зазор увеличивается... Летом сойдёт, а в зиму при постоянной езде желательно новые ставить.
Примерно как и у меня сейчас. Так что либо преждевременный износ, как здесь утверждают, либо сторонние проблемы типа:
1. засорилась система вентиляции картера, Как это ты решился? Их вообще-то рекомендуют перед зимой в любом случае менять. Нагар копится, зазор увеличивается... Летом сойдёт, а в зиму при постоянной езде желательно новые ставить.
Да, промывку еще не делал. А раскокосовку лаврушкой как раз на 40 тысчах и делал. Раствор сидел в цилиндре два часа. После этого завелась нормально, подымила серым дымом с минуту, после этого выхлоп стал чистыми без запаха- как и сейчас.
Как решился на смену свечей- так старые с новья 4.5 года отъездили 70 тысч. Движек стал этой осенью подтраивать вплоть до срабатывания check-а, сменил свечки, троение ушло. На старых зазор заметно увеличился. Может из-за этого и масло подъедал, ведь возможно, было калильное в камере сгорания. Кстати, свечи были чистые, без копоти, с хорошим таким "правильным" кирпичным, не красным цветом без серого налета. Бенз Лук или Роснефть.
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!
Как решился на смену свечей- так старые с новья 4.5 года отъездили 70 тысч.
Это заводские, надо думать? Жесть просто. Дело хозяйское, конечно, но, имхо, хотя бы на самые дешёвые (те же ЭЗ) но 1-2 раза заменить всё же стоило. Сильно увеличенный зазор даёт повышенный расход топлива, а масла вряд ли.
Это заводские, надо думать? Жесть просто. Дело хозяйское, конечно, но, имхо, хотя бы на самые дешёвые (те же ЭЗ) но 1-2 раза заменить всё же стоило. Сильно увеличенный зазор даёт повышенный расход топлива, а масла вряд ли.
А знаешь, я их и менял по ТО на 30 тысч на другие, те же Ау17 ДВРМ, но они с новья зачихали, движек на них заработал заметно хуже- тряска и вибрации уже гдето через 3, 4 дня. Так как был вечер, приехал с работы и вкрутил старые с завода, которые не успел выкинуть. На них движек снова заработал ровномерно, как и положено. Решил, пока на этих не затроит, так и буду ездить. Вот только сейчас они затроили. У них кстати и юбки без коричневого налета- следов прорывашихся газов из камеры, а на тех, новых этот налет появился сразу, причем на двух очень сильный. То есть они с новья давление не держали.
Масла врядли... Чтож, бум компрессию мерить.
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!