Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Сегодня прошел первое ТО.2700 км.Сделали крепежку,заменили масло,маслянный фильтр.Отрегулировали клапана.Заменили прокладку.Итого вместе с работой переводя в рубли около 1500р.
Тем, кто только собирается на ТО и предполагает, что получит отказ на право присутствтия при выполнении работ:
на основании пункта 31 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ.
__________________
Люди спрашивают совет только в двух случаях:
1. чтобы было кого потом обвинить
2. чтобы сделать наоборот.
2000р работа + 150 замена передних колодок - скрипели как не смазанная телега.
Сказали не брак - просто не притерлось, но при этом посоветовали взять федоро зеленый.
масло 650 ликви молли, фильтр 100р, прокладка клапанной крышки 100р, колодки 300р.
Приехал в 10 забрал в 14.
По гарантии датчик неровности, из за него собственно и заехал - пробег 2200 - чек инжектор.
Делал в Полад Пенза.
Инженер толковый, персонал отзывчивый ходил по ремонтной зоне в начале... потом надоело ушел в торговый зал работать консультантом - 2-х отговорил от 14 - купили себе калины.
вот и я решил пройти первое ТО.
Масло Ессо 10W40 полусинтетика (580р)
Масло промывочное (хз какое - 150р)
фильтр масляный и прокладка крышки клапанов - все 80р.
- это все я купил в магазине, не самом дешевом, но и не самом дорогом.
Что важно - на все есть гарантия.
В ГСТО (Автотрейд Старый Оскол) меня сначала хотели послать, так как машину я покупал в другом месте, хоть и у официального дилера, но в Курске и у меня в гарантийном талоне отсутсвовал 2д-код.
Хотели направить в Курск. Но я сделал жалобные глаза и морду кирпичем, сказал, что никуда не поеду и вообще не знаю что такое 2д-код и где он должен стоять. Ну они полчаса поломались и поставили мне его в гарантийник.
Сами работы:
по заказ-наряду
помыли колеса - 60 р. (на улице дождь, а СТО находится в здании магазина)
Само ТО1 - 1000 р.
диагностика двигателя 300 р.
Итого: 2700 р.
В рем зону пускали и даже объясняли все.
Что сделали реально:
слили масло, сняли крышку и высушили все досуха, отрегулировали клапана, закрутили все назад. Промыли двигло, сменили фильтр. залили масло. Провели электродиагностику, протянули ходовую и сказали, что все окей и машино в отличном состоянии.
посоветовали подтянцть через 300 км масляный фильтр изза высокой резинки, которая должна притереться.
Прошел 1 ТО в "Ока-Лада" в Нижнем Новгороде.
Покупал в "Элексе", однако туда не было желания ехать исходя из предыдущего общения с ними. Или это только мне там попались не честные наруку сервисмены ИМХО.
Даю отчет:
мойка авто 150 рублей,
масло привез свое Texaco Havoline extra полусинтетика 730 рублей,
фильтр свой 130 рублей,
работы 2500 рублей.
ИТОГО: 3510. Доволен как ребенок, общаются отлично, прогнали все стенды (масло, протяжка, компьютерная диагностика, тормоза) все делали при мне.
Кроме того сделал сход-развал (договорился за 300)
Да, кстати, у меня калинка 11184 "Люкс" а в элексе мне не дали декоративные маленькие колпаки на фирменные ВАЗовские литые диски (которые гайки закрывают). А я и не знал что они должны быть! УКРАЛИ ! Вот гады! Мелочь, а как неприятно
Тем, кто только собирается на ТО и предполагает, что получит отказ на право присутствтия при выполнении работ:
на основании пункта 31 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ.
Не "передергивайте"!
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Итак, мои 5 копеек. Проходил ТО с пробегом 2530 км у нас в Тюмени в ОАО «Тюмень-АвтоВАЗ», что по ул Чекистов. Заехал сразу и без проволочек, машину не мыли, т.к. чистая Первым делом поехал менять масло.
Сразу купил расходники:
Масло моторное Castrol Magnatek 10W40 п/синт. - 920р.,
масло трансмиссионное Shell 75W90 API GL4 - 1200р. (за 4 канистры по 1л),
фильтр масляный Mann - 140р.,
масло промывочное - 200р.,
колодки тормозные передние Finwhale - 300р.
Итого: 2760р. минус 5% скидка = 2622р.
При замене масла выяснилось, что гонит маслице через сальник коренного подшипника, завтра поеду по гарантии разбираться. Замена маста в коробке не производилась. Была протянута ходовка, подтянут ремень генератора, подтянут хомут на глушителе и заменены передние колодки. Затем поехал на диагностику двигателя, сход-развал и регулировку фар. Все сделали на отлично! Мастера отвечают на все вопросы, даже на самые глупые Все мастера более-менее чистые, за исключением товарища, который делал диагностику тормозов - измазал коврик и упор для левой ноги маслом или мазутом:(
Все работы обошлись в 1700 рублей. Работы провели за 3,5 часа. В целом - я доволен
Не так давно прошел первое ТО в фирме "Светлана" г. Ярославль, где я и покупал машину.
Цены на ТО у них зависят от выбранного масла, на выбор предлагают три вида масел и в зависимости от этого цена ТО колеблется от 3500 (примерно) до 4049 (масло Mobil Super 2000 10W-10 полу-синтетика). Собственно последний вариант я и выбрал (лить так лить )))
В общем за 4049 я получил следующее (из наряда):
- мойка машины (155 р.);
- проверка эффективности тормозов на стенде MAHA (635 р.) (лучше бы на скрип проверяли )));
- развал схождения (680 р.);
- регламентные работы по ТО-1 (1135 р.);
- регулировка фар и проверка и контроль ЭСУД (245 р.)
Ну и расходные материалы:
- прокладка клапан. крышки 08 (109 р.);
- фильтр масляный 2108-2114 ин. (100 р.);
- масло MOBIL 10W-40 4 литра (990 р.) (остатки масла вернули, это радует определенно, значит все таки его залили )
Звонил записываться на ТО дня за 3-4. Машину отдал в 12:00 забрал 18:30, позвонили по телефону и сказали если хоти, то можете забрать сегодня, а так машина может и у нас постоять ночь (бесплатно); конечно забрал сразу.
С клиентом обходятся вежливо, что весьма приятно (наверное этим на ТО и заманили ).
Вообще ТО решил пройти из-за ЭУРа, а то как-то буксовал в гаражах, и решил рулем помочь, аж фары чуть не погасли, после этого было ощущение (лампочка сама не загоралась не разу), что руль туже стал, хотя не уверен, что причина в этом. Вообще крутить могу и ладонью и пальцем, но раньше казалось крутанешь и он сам будет крутится (сейчас ощущение пропало).
Об ЭУРе я и сказал на ТО, мастер по гарантии сел покрутил, сказал что все нормально, вынул предохранитель и показал что руль тугой когда ЭУР не работает (это я и без него делал, но не виду не показал ).
Эпилог выше сказанного один, первый ТО проходить особо не хотел, а остальные и не буду (хотя кто знает ), просто оно того не стоит, в основном держат нас гарантия. Хотя есть люди которым просто не охота или нет времени самим делать или еще куча причин, понимаю; даже пойму если все без исключения сделают первый ТО, но дальше смотрите сами, честно, оно того не стоит, повторюсь у каждого свой взгляд на вещи (ну и еще желание, деньги и ...)
Да, при ТО лично не присутствовал, может и можно не спрашивал (были другие дела).
Не "передергивайте"! 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
согланен не проверять, а ПРОВЕРЯТЬ ХОД И КАЧЕСТВО. находится при работах право имею. не так ли?
__________________
Люди спрашивают совет только в двух случаях:
1. чтобы было кого потом обвинить
2. чтобы сделать наоборот.