Ездил то хоть на нем?)))) 1.2 даже 86 сильный с моментом в 160Н\м едет очень прилично....(ездил тестдрайв). У меня 105 сильный с 175Н\м (для справки приоромотор 1.6 155Н\м). Я промолчу, что в битурбонаддуве с непосредственным впрыском максимальный момент доступен с 1500 и до 4000 оборотов. А не на заоблачных 5000+......1.4 битурбо 122 кобылы с моментом 200Н\м.
Тут ты по моментам прав, не прав лишь в одном у приоромотора не 155, 145Нм!
Однако, турбинка вещь капризная и дорогостоящая!
Тут ты по моментам прав, не прав лишь в одном у приоромотора не 155, 145Нм!
Однако, турбинка вещь капризная и дорогостоящая!
Ну вроде как проблемы с турбинами встречаются судя по гольфклаб на шкодах в основном)))) (наверное им подбрасывают брак). Народ более 100 тыров отходил проблем нету.....ресурс на ней 140 тыров вроде бы.
Единственный минус малого литража-это вялость при наборе на больших скоростях.......до 100км\ч динамика очень хорошая. Еще плюс очень малые потери в движке и трансмиссии....торможение двигателем очень посредственное (ну многие применяют дял экономии). Пересев на калину -ощутил вполне она колом встает ткоа сбросишь газ...Греется очень плохо...в общем энергоэффективный -в тепло мало идет.
Ну вроде как проблемы с турбинами встречаются судя по гольфклаб на шкодах в основном)))) (наверное им подбрасывают брак). Народ более 100 тыров отходил проблем нету.....ресурс на ней 140 тыров вроде бы. Единственный минус малого литража-это вялость при наборе на больших скоростях.......до 100км\ч динамика очень хорошая.
Ладно, не будем обсуждать твой Гольф с 1,2, а вот у Поло седана (он поближе к Калине) древний двигатель 1,6 16V, который рычит, очень громко! Что скажешь об этом?!
Ладно, не будем обсуждать твой Гольф с 1,2, а вот у Поло седана (он поближе к Калине) древний двигатель 1,6 16V, который рычит, очень громко! Что скажешь об этом?!
он древний да......но он очень надежный и беспроблемный! Насчет громкости да! Но у меня на калине 8 клоповый рычит как дизель..намного сильнее. Про вибрации молчу......в выходные полезу под калину смотерть не срезало ли опоры движка (болты)-читал здесь на формуе что болезнь калин это. Может проблема вибраций как в танке в этом.
он древний да......но он очень надежный и беспроблемный! Насчет громкости да! Но у меня на калине 8 клоповый рычит как дизель..намного сильнее. Про вибрации молчу......в выходные полезу под калину смотерть не срезало ли опоры движка (болты)-читал здесь на формуе что болезнь калин это. Может проблема вибраций как в танке в этом.
На счет надежности не спорю, но восмиклоповый, который стоит на твоей Калине, тоже особых проблем не доставляет, а 1,4 калиномотор он тихий и вибраций у него меньше!