а вот не думаю. мы же ведь и иномарки собираем? недорогие и качественныеъ! чего же мы не завалим весь мир фордами и шевролями? китайцы именно так и делают! это заговор, пацаны. сговор росийских маркетингов и эфективныхъ минетжеров с иностранными производителями.
Бывал в Китае, там пожрать на 30 руб мужику можно.
Цитата:
Сообщение от А.Н
У нас горбатится за 6000 руб охотники найдутся?
если б на эти деньги можно было поесть-попить да глушитель из нержавейки прикупить, отчего ж не найтись? мне часто янки при дворе короля артура вспоминается, как они там зарплаты и цены обсуждали :-)
всё понятно, что ничего не понятно. Трубы из чего сделаны? Нержавейка или нет? По дополнительному глушителю (резонатор по старому) есть информация - нержавейка или нет? Само тело и трубы.
по дополнительному 11183 - все трубы и наружные и внутренние, донышки и внутренний корпус из нержавейки (439), внешний кожух из алюминизированной стали, какой не скажу). По основному 11183 - то же самое, только там один корпус (439), насчет приоры - всё то же самое.
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
по дополнительному 11183 - все трубы и наружные и внутренние, донышки и внутренний корпус из нержавейки (439), внешний кожух из алюминизированной стали, какой не скажу). По основному 11183 - то же самое, только там один корпус (439), насчет приоры - всё то же самое.
это с каких времен? Или всегда так было?
У меня просто доп глушак лохматиться сразу за банкой, т.е. после донышка.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
это с каких времен? Или всегда так было? У меня просто доп глушак лохматиться сразу за банкой, т.е. после донышка.
А машина какого года? если до 2010, то ничего удивительного, у самого было также, доп. проржавел насквозь с обоих сторон компенсатора, и основной разделся по шву, машина 2009 года.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
это с каких времен? Или всегда так было?
это с конца 2010 года стало
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
парни, поставил новую СВОГ АВА, купленную в ТЛТ на железке. Резонатор 1118, а задняя банка 2171. трубы в диаметре больше по сравнению с заводским СВОГом. Выхлоп очень тихий. Пердежа нет.