Большой вопрос к ВоронежАВТО-Сити!? Смешная ситуация у меня сегодня была в вашей конторе! Приехал по гарантии поменять рулевую рейку. Машину забрали, сняли рейку и тут выяснилось что в результате неправильно установленного подкрылка, (он повредил кожух рейки) рейка накрылась! В замене по гарантии отказали. Но машину отдать отказались, вымогая оплату за с/у рулевого механизма. Отказываясь мне вернуть машину в том состоянии в каком забрали! Уточните на каком основании у меня вымогали деньги за работу которую я у вас не заказывал???
__________________
меня зовут Сибостьян Парэйро торговец чёрным деревом ))))
А как можно поставить подкрылок неправильно?Ты их где ставил, своими руками?
[QUOTE='Черный трюфель;3393066']Приехал по гарантии поменять рулевую рейку[/QUOTE
]В коммерческом ремонте хотел поменять, так нет в наличии, ждать три дня и на "не много" дороже.В итоге поменяли привод в сборе, но старый назад не отдали, хотя там одна "граната" была нормальная. Видно кому нибудь за мой счёт поставят.
Подкрылки были установлены у официалов при покупке авто. А неправильно установленный подкрылок это когда край подкрылка цепляет защитный колпачек рулевой рейке в результате чего образовался порез попала грязь и влага рейка заржавело и перестала выполнять должную функцию. А претензия моя в том что меня не уведомили перед началом работ о том что, при наличии не производственного дефекта затраты по снятию, установке должны быть мной оплачены. Данный вопрос был поставлен в усной (пока)форме, перед юр. отделом данного ПССС. Обещали разобраться. В понедельник будем ждать ответа.
__________________
меня зовут Сибостьян Парэйро торговец чёрным деревом ))))
если в АВТО-СИТИ тогда слать их лесом!!! Если устанавливал подкрылки у другого оф. дилера, тогда требование оплатить обоснованно. И тогда придется ехать к дилерам которые ставили эти подкрылки и требовать замену рейки за счет компании или сотрудника т.к. рейка получила мех, повреждение (не гарантия) из-за неквалифицированной установки...
__________________
Анаболики это ЗЛО!!!
Последний раз редактировалось Ghоst; 28.09.2012 в 22:47..
Заходи к инженеру по гарантии и говори: я сейчас звоню в горячую линию, сообщаю о вымогательстве и о том что у вас работают не квалифицированные люди. И вас дилерства лишат на счет "раз".
Сегодня был на ТО-2. Приехал в 8.45 (запись на 9.00). Зашел оформили в течении 10 минут. Мойщица сказала машина чистая. Заехал. Чел из ОТК посмотрел движок ( вопрос гарантийного ремонта был ). Оформил. На все обслуживание 2,5 часа. (ожидал, пока движок остынет, вент не подсоединяли,т.к. сказали ак слабоват зарядить надо). Оказалось масло из под прокладки фигачило, видимо плохо поставили на ТО-1. Слесарь делал все быстро. В общем пока нареканий нет, только вот чем-то надо авто прикрывать, когда в движке копаются. Неприятно видеть отпечатки масляные на краске. Это вопрос к ВоронежАвтоСити. Пора уже сделать подобной нормой.
__________________ Люди, считающие деньги способными сделать все, сами способны все сделать за деньги.
Сегодня прошла ТО-1, в Дайнаве, на Димитрова. Записалась по телефону, приехала к 8-00, в 8-10 машина была в ремзоне. Мыть не требовали.
Масло в двигатель Mobil Super 2000 X1 10W-40
Масло в коробку HESSOL Getriebeöl SAE 75W-90 GL 4
К 12-00 авто было готово.
Вроде помягче стали переключаться передачи, но гул в коробке так и остался.
Цена вопроса: 5 700 руб.(3200 за ТО, остальное расходники)
Добрый день , [QUOTE=Черный трюфель;3393066]
Вы обратились с претензией на устранение стука в рулевом механизме по гарантии. В ходе устранения дефекта выяснилось, что дефект не гарантийный! А именно, в результате перетирания о пластмассовую защиту колёсной арки нарушена целостность резинового пыльника рулевого механизма. Как следствие, в рейку попала грязь и она вышла из строя. Защита арок колёс, установленная на Вашем автомобиле, является дополнительным оборудованием (установлена не на заводе, а где-то и как-то... ). Согласно условий гарантии (Пункт 3.4 гарантийного талона): "Гарантийные обязательства утрачивают силу если имеют место неисправности, возникшие вследствие установки дополнительных устройств" Как раз ваш случай!!!!
Далее: Согласно пункта 2.6 гарантийного талона: "Устранение неисправностей эксплуатации производятся за счёт потребителя."
Резимюруем :1. Вы эксплуатировали автомобиль на который установили дополнительное оборудование, которое, в свою очередь вывело из строя рулевой механизм.
2. В гарантийном талоне до Вас доведена информация об устранении дефектов эксплуатации за счёт потребителя.
Поэтому Вам пришлось оплатить работу по снятию рулевого механизма.