Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2012, 19:51   #1
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: масла категории «Low SAPS»

Цитата:
Сообщение от roman995 Посмотреть сообщение
вот тоже думаю так начать делать
Если масло low saps, то с нашим современным бензином всё нормально будет. Те же 10 тык оно отбегает. Да, щелочное ниже, но и кривая его снижения более плавная, чем у обычных масел (тест Фокусы с маслом это хорошо показал). В итоге, за те же 10 тык оно снизится на любом масле где-то на 60% примерно. Так что катайся спокойно, а как проедешь интервал - сменишь.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от roman995 Посмотреть сообщение
Если ездить резво, быстро разгоняться, крутить 3500 об.мин и выше, гонять по трассе 140 к м. ч. то жрет по 500 гр. на 1000 км.
Может, у меня расход полусини вырос со 100 до 200 гр из-за масла с более высокой испаряемостью (Шелл vs Лукойл по тому же хохляцкому тесту) и по причине увеличения числа средних оборотов (где-то на 500 как минимум), но 500 гр в описанных тобой условиях - явно перебор. Какой у тебя пробег?
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2012, 21:11   #2
Самарская ячейка
 
Аватар для roman995
 
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 Люкс
Сообщений: 217
Изображений: 1
Вес репутации: 13 roman995 не успел проявить себя
Re: масла категории «Low SAPS»

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
но 500 гр в описанных тобой условиях - явно перебор. Какой у тебя пробег?
пробег 41 000! описаная ситуация - это же не математические вычисления, и все цифры приблизительные.

Специальных тестов не ставил. Так угар 500 гр. (ну возможно 400 гр. я точно не замерил тогда) на 1000 км. был замечен при поездке на юг в адскую жару, по нагруженной трассе (приходилось часто обгонять на пониженных) и с ветерком (140 км.ч. 4000 об.мин.).

На отклонение масла по щупу может сказаться, еще, под какими углами стояла машина в начале замера и в его конце, ведь на глаз она стоит вроде ровно, а на самом деле это может быть на так (строительный уровень , я на крышу не клал ))) хе-хе).

После трассы у меня всегда угар больше чем в городе, на трассе не возможно ехать медленно и езжу в основном по федеральным (а они загруженны) и как ни крути, но после получаса езды, нога сама собой начинает вдавливать педаль). В городе в основном езжу плавно, поэтому угар примерно 200 гр. (это я уже по доливу засекал).

Обсуждал ситуацию с мотористами, сказали, что это не только на 11194 движке, а на многих моторах в т.ч. и иностранных. Смею с ними согласиться, т.к. жена ездиет на Шкоде Фабии 1.4 л. 16 кл., тоже жрет и от замены до замены вообще 2 литра съедает (Шкоду брали с нуля так что движок у нее не убитый, причем шкоду брали не Российской сборки, а из-за бугра).

Но мы стали ОффТопить, Господа )))))

В целом я со всеми Вами согласен, что «Low SAPS» Калина должна нормально переварит, но хочется услышать много мнений и разных в том числе конструктивную критику )))

Забыл сказать что 500 гр. на 1000 км это было на полусинтетике

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от muratshaev09 Посмотреть сообщение
и что я делаю не правильно, чтобы жрало???????????
Мы тут собрались не для сарказма, а для обмена опытом (на сколько я знаю) не ест ну и хорошо, только про это не в этой теме
__________________
[/URL]
roman995 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2012, 22:56   #3
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: масла категории «Low SAPS»

Цитата:
Сообщение от roman995 Посмотреть сообщение
Забыл сказать что 500 гр. на 1000 км это было на полусинтетике
Просто сравни: за 4000 км поездки на юг (2 раза) макс доливал 500 гр и тоже полусини. То есть расход масла у меня был около 100 гр на 1000 км и по барабану город или трасса. Сейчас 200 гр где-то. И то считаю многовато, хотя париться не собираюсь.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от muratshaev09 Посмотреть сообщение
что за бред с расходом масла.
Загляни сюда. Вполне красноречивые данные, имхо http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=50504
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2012, 23:54   #4
Самарская ячейка
 
Аватар для roman995
 
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 Люкс
Сообщений: 217
Изображений: 1
Вес репутации: 13 roman995 не успел проявить себя
Re: масла категории «Low SAPS»

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
и по барабану город или трасса
двигатели они ведь на бумаге одинаковые, а на деле, каждый со своими заморочками и характером!! Когда я говорил , что на повышенных оборотах у меня больше ест масло, а на низких и средних - меньше, я не шутил и не фантазировал. Так оно и есть и причин и тому и обратному может быть миллион!! Возможно это особенность маслосъемных колец именно на моем движке (плохо снимают на высоких). возможно еще что-то! В конце концов такая ситуация может быть не только у меня, а у еще ряда владельцев. А у кучу других не проявляться, но зато быть другие запары, которых у меня нет!! Вот например я залил новое масло под отметку МАХ и проехал 1000 км (как раз сегодня было), был всего один выезд на трассу, поездка на 350 км, но я больше 110 км.ч. не ехал, и вынув щум, увидел, что уровень упал всего (примерно) на 2 мм. от МАХ, т.е. как раз где-то 200 мл. т.е. особо не ест, он у меня всегда так примерно и кушал (по крайней мере после 20000 км., до этого пробега особо не следил за уровнем).

К тому же это не первая машина и сейчас в семье их две, жена на отдельной гоняет, так вторая шкода, тоже расход масло своей отдельной жизнью живет, то жрет то не жрет, а там закономерностей я уже не знаю, просто слежу за состоянием и все

В месяц, в среднем, я наезжаю по 2-3 тыс км.
__________________
[/URL]
roman995 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:22.