Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Любит у нас народ пыль в глаза пускать на последние деньги. Сейчас наберут "халявных" кредитов, потом локти кусать будут.
у нас и с машинами так же: если человек может позволить себе люксовую комплектацию, он обязательно, натянется, займёт денег, порвёт ж....., но купит, барабанную комплектацию автомобиля классом выше! ничего, зато мы люди хорошие!)))
зато Гон как директор это профессионал признанный мировым сообществом который вполне отрабатывает свою зп
Да кто бы в этом сомневался.... Впарил АвтоВазу кучу всякого автохлама (ну прям как бусы папуасам) снимаемого с конвеера в Румынии, да и ещё в придачу оборудование для его производства, которое утилизировать надо было. И будет ещё лет пять со всего этого прибыль получать.
Впарил АвтоВазу кучу всякого автохлама (ну прям как бусы папуасам) снимаемого с конвеера в Румынии, да и ещё в придачу оборудование для его производства, которое утилизировать надо было. И будет ещё лет пять со всего этого прибыль получать.
Это случилось как раз в те дни, когда в Тольятти отмечался юбилей предприятия – 30-летие постановления о создании завода и контракта с "ФИАТом".
И это было в 96г.
Именно тогда первый генеральный директор ВАЗа Виктор Поляков произнес слова, которые сегодня многие бы назвали пророческими. Он говорил о резко возрастающей конкуренции со стороны иностранных фирм и возникшей в связи с этим угрозе отечественному автомобилестроению. Предостерег от иллюзий: без борьбы выиграть не удастся. Значит, надо не только выживать, но и совершенствоваться и развиваться. За счет собственных резервов. Для этого – обеспечить собственное, а не госбюджетное финансирование новых моделей, восстановить былой, утраченный ныне уровень качества и культуры. И наконец: «Я верю, что и этот важнейший период своей жизни и руководство, и коллектив ВАЗа успешно преодолеют, и ВАЗ останется флагманом отечественного, а не придатком иностранного автомобилестроения. Взаимовыгодное сотрудничество – такое, какое имело место у ВАЗа с ФИАТом, – безусловно, желательно. Но не подчинение ВАЗа кому-либо».
Как в анекдоте
Ну не шмогла, я не шмогла.
Раз не шмогли, то и участь отвертки у других. Кстати фиат вообще хотел все похерить и только собирать свои модели, но его послали. А СОК который хотел купить ваз, 100% собирать отверткой. Так что еще повезло.
И еще один немаловажный момент. После подписания контракта многие специалисты жалели, что Брежневым и его правительством была проигнорирована «Рено», которая предлагала передать для постановки на производство Renault 16 – более перспективную базовую модель по сравнению с Fiat 124…
История по спирали.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 30.09.2012 в 10:14..
калина и 2110 начали разрабатывать практически одновременно 1993г
Вобще то 2110 начали разрабатывать, страшно подумать в 1985 году... и по плану начало производства 1990 год, но сначала перестройка, а потом либерализация цен и дикий капитализм...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Да кто бы в этом сомневался.... Впарил АвтоВазу кучу всякого автохлама (ну прям как бусы папуасам) снимаемого с конвеера в Румынии, да и ещё в придачу оборудование для его производства, которое утилизировать надо было. И будет ещё лет пять со всего этого прибыль получать.
На этом оборудовании Ларгус собирается и судя по спросу очень даже востребованный автомобиль или вы предлагали сборку Лоджи ? Так за его деньги вы не сможете его купить . Двигатели лучше я куплю старые и надежные атмосферные 1.6 чем турбированный 0.9 который можно будет обслуживать только у официального дилера и очень требовательные к качеству масла и прочего .
Да кто бы в этом сомневался.... Впарил АвтоВазу кучу всякого автохлама (ну прям как бусы папуасам) снимаемого с конвеера в Румынии, да и ещё в придачу оборудование для его производства, которое утилизировать надо было. И будет ещё лет пять со всего этого прибыль получать.
этот автохлам даст возможность оперативно состряпать на нем и приору-нью и кросс и может еще чего.
и этот хлам уж не хуже древней тесной десятки(приоры).
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
у нас и с машинами так же: если человек может позволить себе люксовую комплектацию, он обязательно, натянется, займёт денег, порвёт ж....., но купит, барабанную комплектацию автомобиля классом выше! ничего, зато мы люди хорошие!)))
если на ваз 2114 поставить на заводе электрозеркала и музыку и салоны с кожвставками то она эта четырка один хрен будет ненужна целой кучи народу хоть и будут на нее деньги...займут и купят что получше даже пускай пустое.
так и с остальным..берут то что ИМ надо а не ВАМ.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Новый Сандеро в Румынии можно заказать с октября, а Новый Логан с конца года.
Не знаю, какие двигатели будут у нас, но в Румынии
Доступны будут следующие двигатели:
— бензин, трёхцилиндровый, 0,9л, 90 л.с., турбированый, (5,3л./100км.)
— бензин, 1.2 16V, 75 л.с.
— дизель, 1,5, 66 кВт (90 л.с.)
— дизель, 1,5, 55 кВт (75 л.с.)